Про це повідомляє ГУ Держслужби з надзвичайних ситуацій у Полтавській області, інформує Цензор.НЕТ.
"Поблизу села Полив'яне на автодорозі сполученням Миргород-Великі Сорочинці рятувальники ліквідовують пожежу в автоцистерні, яка в результаті ДТП перекинулась і зайнялася. Працюють 3 одиниці техніки", - йдеться в повідомленні.
Нагадаємо, раніше стало відомо про велику пожежу на звалищі побутових відходів у селі Макухівка Полтавського району. Гасіння пожежі тривало близько доби.
Такие оценки озвучил сегодня в ФБ политолог Михаил Подоляк.
Это совсем не критика, но скромная констатация фактов. Действительно ведь, некому строить дороги. Просто этот немыслимый технологический навык пока НЕ изучен нашими менеджерами.
Мы продолжаем счастливо жить в древнем мире грунтовок, гатей и засыпанных ям). А усвоить успели только технологии бюджетного выпаривания денег.
И да, давайте сразу обойдёмся без инфантильных спекуляций, что дорог якобы нет только на отдельных участках странах, там где не были перерезаны фанфарные ленточки. Дорог нет нигде. В столице. Во всех областях.
Т.е. не то, чтобы есть несколько разбитых дорог возле какого-нибудь Николаева и есть крутые автобаны в Киевской области. Нет. Есть, небольшие островки дорожного покрытия в отдельных местах, которые пока не исчезли)…
Очевидно, что не может быть конкурентным и перспективным государство, которое в XXI веке не в состоянии само себя обеспечить нормальными дорогами. Нет, разумеется, можно ещё немножко поговорить о нашей крутизне или пойти поставить свечку и воздать осанну немыслимо эффективному «менеджеру/ещё 5 лет». Но дорог нам это не добавит.
И сколько бы сейчас денег не выделили на ремонт, и каких бы крутых спецов не кормили в Укравтодоре, дороги упорно обходят Украину стороной. Из года в год одна и та же история - снег обязательно забирает их с собой.
Причина? Может, автопром платит дорожникам за не/ремонт, чтобы зарабатывать на автосервисе?)…
А если серьёзно, то только так у нас все и работает. Категорически отказываются ребята изучать «проблемы конкретного весеннего исчезновения дорожного покрытия» и вместо того, чтобы изменить технологию укладки асфальта, из года в год продолжается один и тот же беспощадный «ямочный ремонт». Так, увы, устроена современная Украина.
На первом этапе - во все трубы трубадурим, какие мы орлы и как сейчас все тут порешаем…
На втором - обязательно выделяем очень много бюджетных денег… После того как деньги освоены и что-то построено - опять орем ура/ура и режем ленту…
На следующем этапе обязательно оказывается, что все было сделано неправильно, дорога исчезла и надо заново запускать процедуры…
загрузка...
Пятый этап: временное онемение менеджеров. Делаем вид, что этого просто нет…
И, наконец, шестой этап: выходит большой специалист Гройсман и затягивает свою сказку про белого бычка…
В тему - Украинские водители пригрозили побить «реформатора» Гройсмана - очень скоро и даже ногами. Видео
Уверен, этой эффективной команде надо дать ещё пять лет. Ведь так приятно слушать одно и тоже и рвать себе подвески). Но пока не научимся строить эти чёртовы дороги, до той поры и будем понтиться только среди записных аутсайдеров)…