EN|RU|UK
  646  1

 ЖЕЛАННЫЕ ГАСТАРБАЙТЕРЫ: "ЗАПОРОЖЦЫ" АТАКУЮТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Питерская выставка «Авто+Автомеханика» была бы ничем не примечательна, если б не проходила сразу после больших европейских автосалонов – Парижа и Франкфурта. Потому здесь принято проводить российские премьеры европейских новинок. В этом году их много не с

В Северной столице состоялись российские премьеры разномастных, но весьма заметных в своих сегментах автомобилей. Правда, до начала их продаж придется ждать. Например, в случае с «заряженным» Ford Focus ST – до февраля – марта следующего года. В российском отделении Ford в среду рассказали, что заказали первую партию из сотни машин. Автомобиль с 225-сильным турбированным двигателем Duratec Turbo объемом 2,5 л разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с. В придачу к лошадиным силам полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса, спортивные сидения Recaro, педали с металлическими накладками, панель приборов с белой подсветкой, дополнительные приборы на центральной панели, новые задний и передний бамперы и по-спортивному настроенная подвеска. Для Focus II ST нашли новый «фирменный» цвет: в отличие от сочно-синих скоростных «Фокусов» первого поколения их будут окрашивать в яркий апельсиновый металлик Electric Orange.

Краска будет чередоваться с лаком в четыре слоя, благодаря чему, обещают в Ford, автомобиль будет чуть ли не светиться в темноте.

За купе (именно так «Форд» отныне официально именует трехдверные «Фокусы») попросят $29950, пара дополнительных дверей обойдется ровно на тысячу дороже.

Модификация ST будет выпускаться только в Германии.

Покупатели «Фокусов» всеволожской сборки с июля следующего года получат возможность купить машину с двухлитровым агрегатом и «автоматом» (сейчас 2,0 литра сочетают только с «ручкой»).

Минивэн Ford C-MAX можно приобрести c 5-ступенчатым автоматом DuraShift уже сейчас. Потихоньку начинают появляться любители «Фокусов» с дизелем 1,8 л – за сентябрь в России их продали 52 штуки.

Nissan привез в Петербург «европейский трак» – внушительный пикап Nissan Navara. Внешне похожий на Pathfinder с «корытом» вместо задней части кабины, Navara оснащается пока только дизелем объемом 2,5 л и мощностью 174 л. с.

Как говорят на стенде японской компании, пикап Nissan Navara испанской сборки поступит в продажу примерно через месяц, диапазон цен на него составит $37–45 тыс.

В Петербурге также состоялась премьера Pathfinder с бензиновой «шестеркой» объемом 4 л. мощностью 269 л. с. Показан паркетник Murano, модифицированный для европейских стран и российских дорог: первым предназначаются «гнезда» под стандартный в ЕС номер, для вторых инженеры Nissan усилили подвеску.

Пожалуй, самое яркое событие автосалона – российская премьера Lexus IS 250. Самый спортивный из «японских «Мерседесов» заставил себя подождать: сначала сражались с хрипевшим микрофоном, потом Томаоки Ниситани, президент ООО «Тойота Мотор», сражался с литературным русским, читая стихотворение, посвященное Петербургу. Наконец серебристый чехол стянули.

Планы узнать побольше о бюджетных и малолитражных автомобилях рухнули. Я, как идиот, полчаса кружил по медленной орбите вокруг сгустка чужой культуры в полторы тонны весом и размышлял о том, откуда в России после Фаберже и Эрмитажа взялись «Лады».

Автомобиль был красив иноземной красотой, не менее монументален, чем GS, и при этом в нем чувствовался какой-то подвох – как лезвие ножа-бабочки из знакомой руки. Впрочем, бензиновая «шестерка» IS 250 объемом 2,5 л выдает не так много – 208 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать довольно крупный автомобиль до 100 км/ч за 8,4 сек. и развить максимальную скорость в 220 км/ч. С конца ноября дилеры Lexus начнут прием заказов по цене $42–48 тыс.

Из Франкфурта привезли новое поколение Honda Civic. Российская премьера получилась невнятной: на стенде японской компании пока не могут назвать точную дату и цены на автомобиль. Пока известно, что продажи самой массовой модели Honda с неожиданно футуристической внешностью в России начнутся в марте – апреле следующего года, а цена на нее составит порядка $22–30 тыс. Четырехдверный седан японской сборки будет стоить дешевле европейского хетчбэка, у которого ручки задних дверей интегрированы в стойку, как на Alfa Romeo 156. Первоначально автомобиль будет предлагаться только с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с.

Тем временем в бюджетном секторе продолжает атаковать General Motors. Теперь под маркой Chevrolet в Россию будут завозить продукцию не с востока, а с запада – с Украины. Объявлено, что начинаются поставки седанов Lanos (бывший Daewoo) производства Запорожского автозавода. Цена за машину, в которой нет ничего, кроме водительской подушки безопасности, – $8990. По комплектации и цене напрашивается аналогия с Renault Logan московской сборки. На стенде «Рено» парируют: «Российского рынка на всех хватит…» В General Motors уверяют, что готовы продать в следующем году 30 тыс. таких машин. Это, пожалуй, и есть самое важное по массовости событие питерского салона.

Источник: Газета.Ru
    Комментировать
    Сортировать:
    в виде дерева
    по дате
    по имени пользователя
    по рейтингу
     
     
     
     
     
     вверх