EN|RU|UK
  447  1

 ЧЕРВОНЕНКО: Я НЕ ХУДШИЙ У ТИМОШЕНКО

На сайте "Украинской правды" состоялся чат с министром транспорта и связи Евгением Червоненко.

Чат-конференція з Євгеном Червоненком


Євген, 20:49


Питання: Вельмишановний Євгене Альфредовичу!

Я буду голосувати за Вас та за силу, до якої Ви увійдете на вибори, бо я, мої друзі та багато інших моїх знайомих симпатизують саме Віктору Ющенку та Вам.
Принаймі, у нас склалася думка, що Ви людина слова.
Наведіть, будьте ласкаві, лад у приміських пасажирських перевезеннях Києва. Це більшою мірою стосується маршруток, що йдуть до Ірпеня та інших міст сателітів.

Щиро дякую. Бажаю здоров'я Вам та Вашій родині.

Відповідь: Дякую вам за довіру. Повірте, я дуже стомлений і ви мені дали сили:)! Зараз їду до лікаря, але завтра піду боротися знову. Ми обов'язково наведемо порядок з цими маршрутками і пасажирськими перевезеннями, там ціла мафія, багато працюють без ліцензії, а це людське життя. Повірте мені, що я багато пережив, вважаю, що ми дивом залишилися живі. Це аванс Бога і ваших очей на Майдані. Курвою з кам'яним серцем я не буду. У мене горде прізвище, будьте щасливі.


AK, 20:46


Питання: Шановний пане Червоненко!

Розкажіть, будь ласка, про свій родовід.
Погодьтесь, не часто можна зустріти єврея з прізвищем на -енко.

Відповідь: По батьківській лінії мій рід з Александрії, по материнській - з Білостоку (то було в Польщі). До речі, дівоче прізвище мами - Маршак. Мій дід - двоюрідний брат Самуїла Яковича Маршака.

Мій батько був дуже порядна людина, відомий вчений-патріот, в 1982 йому як вченому в теорії резонансу машин і механізмів запропонували інститут в США і контракт в 3 мільйона доларів. Він був комуністом і доповів у перший відділ. Після цього він уперше поїхав за кордон в 1993 році. З його доповідями на міжнародних конгресах виступали парторги його інституту, отака правда життя.

Цуриков Сергей Иванович, 20:44


Питання: Вы еще принимаете на работу молодых финансистов?

Відповідь: Приймаю. Резюме надсилайте: 226 - 22 - 04, керівнику апарату. Я взагалі за омолодження керівництва, мусять прийти нові люди, не інфіковані старим режимом. До речі, моєму першому заступнику Віктору Бондарю 29 років.

Іван, 20:43


Питання: Добрий вечір! Скажіть, будь ласка, як Ви боретесь з системою "відкатів" на Львівській залізниці. Там як процвітала корупція, так і процвітає до цього часу, хоча і помінялось керівництво.

Відповідь: Найближчими днями ми з Афтаназівим представимо нове керівництво Львівської залізниці. Ми дуже не задоволені роботою Львівської і Південно-Західній залізниці. Там треба багато робити.

Александр, 20:41


Питання: Когда в аэропорту "Борисполь" перестанут вскрывать багаж вылетающих пассажиров и воровать из чемоданов дорогие вещи, например, фотокамеры, фотоаппараты? Когда закончится наконец этот беспредел?

Відповідь: Спасибо за вопрос. Я думал, это в прошлом. Завтра соберу всю авиационную безопасность, руководство "Борисполя" и дам необходимые распоряжения.

Работой руководителя "Борисполя" я не доволен.

Андрій, 20:40


Питання: Добрий вечір. Ви плануєте прийняти участь цьогорічному сходженні на Говерлу із Віктором Андрійовичем? І хто там ще планує бути? Дякую.

Відповідь: Думаю, не удастся, буду готовить визит Ющенко в Японию. Надеюсь, будет много людей, которые прийдут морально поддержать Ющенко и себя. У нас много борьбы впереди.

Юрий Турица, 20:39


Питання: Какая судьба организаторов инцендента с КАМАЗОМ, во время избирательной компании Ющенко в Николаевской области?


Відповідь: Если это тот Юра Турица, который работал во "Львов-Ван-Пур", то тебе большой привет:)!
К сожалению, по Камазу я не имею никаких сведений, хотя мне кажется, что сам факт, что ответа нет, является пощечиной новой власти.

У Юры Луценко саботажа больше, чем в Минтрансе, но думаю, он справится.

Николай, 20:37


Питання: Господин Червоненко, имеете ли Вы кумира?
Если да, то кто он? или что это ?

Відповідь: Имею. Это президент Рузвельт. Он в момент Депрессии обратился к народу, поднял их самосознание, и Америка пошла вверх. Думаю, Ющенко это сделает для Украины. Вообще мой любимый фильм - "Патриот".

Олександр Тарченко, 20:36


Питання: Шановний пане Евгене! Все виглядає так, ніби з Вами працюють професійні піарщики і досить непогано, з точки зору Вашої запальної натури)). Якщо так, то це наші чи іноземні і хто саме, як не секрет? Заздалегідь дякую.

Відповідь: Всю жизнь я сам себе пиар. Если кто-то хочет лепить из меня идиота, то это их проблемы. И реакция на то, что я добиваюсь поставленных целей.

Олексій, Луцьк, 20:35


Питання: Пане Євгене, чи можете Ви сказати, де в Україні знаходиться лабораторія, про яку в інтерв"ю британським виданням говорив Віктор Ющенко, де нібито виготовляли діоксинову сполуку, якою отруїли президента?

І ще - Ви були на залізничному вокзалі в місті Луцьку, обласному центрі Волинської області? Розвалюється на очах і поступається вокзалам у селищах міського типу, немає переходу над коліями і часто трапляються нещасні випадки, а це ж прикордонний регіон - обличчя України для в"їжджаючих іноземців! У Вас заплановані якісь реконструкції ветхих вокзалів?

Відповідь: 1. Я вже не керівник охорони Віктора Ющенка, на все мусить відповісти слідство і суд.

2. Мій попередник був весь час зайнятий новими вокзалами, я більше хочу займатися дорожнім полотном, яке в деяких місцях не чіпали з війни. Це питання безпеки. Після цього дійде черга до вокзалів, бо це гідність і настрій людей. Але безпека важливіше.

Андрій Михайлович, 20:33


Питання: Чому на період шкільних канікул не було організовано безкоштовного проїзду школярів?
Чому мова постійно іде про підняття цін на проїзд на залізниці, а про якість послуг нічого не чути? За який "Сервіс" у потягах Ви хочете збільшити плату за проїзд?

Відповідь: Я не розумію слова "безкоштовно". Це міфи. В магазині чи в таксі у вас же не буває безкоштовно. Вартість перевезення реально набагато більша, залізниця датує пасажирські перевезення, і я роблю все, щоб не збільшувати тарифи.

Ветеранів та дітей малозабезпечених родин ми намагаємося комплектувати і відправляти безкоштовно.

Слава, 20:31


Питання: Когда можно будет заказать билеты на поезд с помощью обычного счёта, по телефону? Процедура сейчас: а) идешь в "сервис"-центр - расчёт стоимости, б) идёшь в бухгалтерию - получил счёт, в) оплатил в 2-а места, г) на следующий день с 2-мя платёжками получил отметки, д) пришёл в "серви"-центр - получил билеты. Где СЕРВИС?????

Відповідь: Это, безусловно, будет, но для этого надо многое изменить. Мы уже реально много делаем. Более того, билеты, забронированные за месяц и выкупленные, будут намного дешевле, чем купленные в день отправления. Так живет весь мир.


Юрій, 20:29


Питання: Доброго вечора!
Скажіть, будь ласка, що можна зробити, щоб провідники не змушували пасажирів купувати "альтернативну білизну" в поїзді за 11 грн., а дозволяли купувати і звичайну за 6 грн. Дякую.

Відповідь: Так, така проблема є. Корозія моралі поширювалася всім суспільством, я буду з цим боротися. На залізниці люди отримують гідну зарплату. Спіймаю когось - звільню всю бригаду.

Обухов Пётр, 20:28


Питання: Планируется ли создание скоростного поезда "Одесса-Киев". Если да, то примерно когда и за какое время он будет доезжать?

Відповідь: Планируется. До 2008 года. Поймите правильно, скоростной поезд - это не скоростной локомотив, это прежде всего ж/д полотно, которое готово к высоким скоростям, и современная инфраструктура вокруг, ограждения, а также ментальность и высокая культура водителей, которые не заезжают на переезд с 24 пассажирами при запретительных знаках.

Кстати, сегодня на аппаратном совещании решили на всех неохраняемых переездах поставить железнодорожные войска. Я не хочу видеть распоротые автобусы и жертвы из-за человеческого фактора.

На следующий год мы запускаем ускоренный поезд на Львов.

Олексій, м. Киів, 20:24


Питання: Шановний пане міністр!
По-перше, дозвольте висловити Вам вдячність за Вашу нелегку працю. Я радий, що таку відповідальну посаду займає принципова людина, для якої державні інтереси на першому місці.

Моє питання таке:
Чи планує-таки держава приватизацію "Укртелекому"? На мою думку, приватизація зараз недоцільна через те, що підприємство працює з прибутком, і має можливості для виконання задач державного масштабу. Я маю на увазі повну телефонізацію не тільки міст, але й всіх без винятку населених пунктів України (можливо, варто для цього більше уваги приділити стандарту CDMA?). Адже надійний не тільки транспорт, але й зв'язок сприяє єкономічному і культурному розвитку країни.
Дякую.

Відповідь: По "Укртелекому" найближчими днями ви почуєте рішення уряду. Я приділяю сьогодні найбільшу увагу стандарту СДМА, бо це можливість телефонізувати важкодоступні в першу чергу гірські райони. Приватні мобільні оператори більше опікуються великими містами, фіксований зв'язок у таких місцях дуже дорогий через малу кількість абонентів. Зв'язок - це обов'язок держави.

За добрі слова дякую, вони дають силу та наснагу.

Юрій, 20:22


Питання: Пане Міністре, як представник єврейського народу якої ви думки про міжнародний сіонізм? Чи справді він настільки потужний, що несе в собі найбільшу загрозу сучасній цивілізації, як то було заявлено на недавній конференції МАУП? Чи не пов’язані з ним Ви?

Відповідь: Антисемітизм і сіонізм, які були улюбленим словом пропаганди КПРС - це ганебні слова в будь-якому нормальному суспільстві. В демократичних країнах до антисемітів відносяться як до людей, які не миються. Хочемо залишатися варварами - давайте залишатися... Моя батьківщина - Україна. Але у кого є претензії - хай з'їздять хоч раз в "Освенцім", а не тільки на шоппінг. До речі, ми в Києві в Бабиному Яру побудуємо музей української трагедії. Це буде не тільки питання Бабиного Яру, але й історія Голодомору.

Nik, 20:20


Питання: Ваше ставлення до Росіі?

Відповідь: Это вопрос для нездоровых людей - как можно относиться к соседу и к исторической родине многих граждан Украины, нашему экономическому ппартнеру, стране с похожей ментальностью? Исключительно хорошо! Ищу все хорошее в ней, прежде всего, добился интеграции транспортых систем.

Мы увелим транзит, мы пустим скоростной поезд - он будет идти из Киева в Москву 9 часов вместо 18. У таможенников и пограничников не будет времени издеваться над пассажирами - проверки будут прямо в дороге.

С таким отношением к России я защищаю интересы Украины, в первую очередь экономические.

ом, 20:17


Питання: Як ви зустрілись з Бакаєм у Москві? Чи спілкувались ви до того, як часто контактували?

Відповідь: Он позвонил, и я вышел, чтобы не подумал, что струсил. Безусловно, за нами следили, поэтому я рассказал об этом честно. Не контактировал ни до, ни после. Свой моральный долг перед Богом выполнил.

Юра, 20:16


Питання: Уважаемый Евгений Альфредович!
Скажите, а сколько всего у Вас машин?

Відповідь: У меня одна, Мицубиси Эволюшен.

Egor, 20:16


Питання: Пане мінстр,
Чи немає у Вас бажання забрати до своєї юрисдикції Метрополітен?


Відповідь: Да, есть. Это безопасность людей, и этот метрополитен какой-то неприкаянный. Думаю, я сумел бы привести инвесторов и реально достроить в Харькове, Донецке, Днепропетровске метро, а так - мне жалко губернаторов, которые клянчат деньги. В Киеве более-менее порядок.

Паша, 20:14

Питання: Пане Міністре, як ви проводите свій вільний час?

Відповідь: Сажусь за руль, еду на тренировку с командой, или выхожу в море или на Днепр, на чем есть. Мне нужен воздух свободы.

АКбар, 20:12

Питання: Чем вашему с женой семейному бизнесу мешает Ю. Тимошенко?

Відповідь: Перестаньте жить мифами. Мы с Тимошенко уважаем друг друга, я не худший у нее министр, она об этом мне сказала в пятницу вечером по телефону через спецкоммутатор. Я высоко ценю наши отношения.

Юрий, 20:12

Питання: Здравствуйте!
Скажите, кому, на Ваш взгляд, больше доверяет Виктор Андреевич, Вам или Петру Порошенко?

Відповідь: Спросите у Ющенко. Я доверяю Ющенко.

Ivan Ukrainets, 20:11

Питання: Чи жалієте ви що не поїхали з Ющенком на ту "вечерю" на дачі Сацюка?
Чому ви вирішили не їхати?

Відповідь: Я никогда не жалею об обстоятельствах, где я ничего не мог изменить. Мне трижды повторили приказ - снять системы защиты. Если бы я знал, куда он едет, - я бы не выполнил приказ. Моя совесть чиста, спасибо Богу, что дал возможность вывезти Ющенко в Австрию, когда счет жизни шел на часы.

женя, 20:10

Питання: Организовать концерт в Днепропетровсе ПИНК ФЛОИДА-слабо?

Відповідь: У меня нет таких финансовых возможностей. Но для своей школы №23 я обязательно что-то сделаю.

Странник , 20:09


Питання: - Не могли бы вы дать определение понятию "свобода слова"?
- Пользуетесь ли вы интернетом? Ваши любимые, и нелюбимые сайты?
- Являются ли интернет-ресурсы: СМИ?
- Адекватно ли СМИ отражают состояние украинской власти, или нет?

Відповідь: Я пользуюсь интернетом, но не люблю провокаций. Люблю, чтобы отвечали за свои слова хотя бы перед своей совестью. Что касается приказа Минтранссвязи, прошу не жить мифами, а читать документы. Министерство собрало всех крупнейших из ИТ-сообщества и подписало согласительный документ.

ЧП Николай Авахов, 20:08


Питання: Добрый вечер!
Город Львов интересуется какова дальнейшая судьба г. Козака и Сала?Правда ли, что они нашли себя в новой власти.
Ждем Ваш ответ.
Спасибо заранее.

Відповідь: Если Козак, Сало, Медведчук-младший найдут себя при новой жизни и вдруг станут оранжевыми, то тогда меня надо расстреливать, как старых большевиков расстреливал Сталин. Это против Бога, а он не фраер:).

Странник, 20:06


Питання: - Кто из украинских политиков прошлого вам импонирует?
- Кого из украинских политиков прошлого напоминает вам Ющенко?

Відповідь: 1. Моя первая докладная в качестве советника Кучмы была о том, чтобы он обратил внимание на Гетьмана, Ющенко, Разумкова и Тигипко. Двоих, к сожалению для Украины, нет. Вечная память. С Тигипко я жестоко ошибся, особенно по тому, как он ушел из Нацбанка.

2. Никого.


Дмитрий, 20:04


Питання: Что и где Ваш бизнес и какие Вы задекларировали доходы за прошлый год?

Відповідь: Все, что задекларировал, находится в парламенте. Не волнуйтесь! Что это за украинская народная игра - подглядывать в чужую хату:)? Все, что мне надо, мне даст жена.

Катерина, 20:03


Питання: Пане Червоненко!
Яка у вас зарплатня. І чи вистачає Вам її?
На що Ви зазвичай витрачаєте кошти?

Відповідь: Говорят, что с 1 июня у меня высокая зарплата. У меня нету времени на что-либо особо тратить деньги, мои дети не балованные, не дети новых украинцев. На что тратит жена - меня не волнует.

Цікавинка, 20:02


Питання: 1. Ви, особисто, вірите в самогубство Кирпи?
2. Коли закінчать будівництво мосту через Дніпро?

Відповідь: 1. Да, верю. Но он сам себя загнал в эту ситуацию. На него давили...

2. Мост через Днепр будет построен в срок - имеется в виду железнодорожная часть.


Константин, 20:00


Питання: Евгений Альфредович, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая у вас любимая марка автомобиля?
Спасибо и всего Вам доброго!

Відповідь: Спасибо, что желаете добра:). А то меня не любят за расправленные плечи:). Моя любимая машина - боюсь обидеть, я к ним отношусь как к живым, потому что от них часто зависит моя жизнь. Наиболее любимые - "Мицубиси Эволюшн 8". Спортивная раллийная машина. Не советую покупать ее "чайникам"!

Артур(Одеса), 19:59


Питання: Скажіть, будь ласка, яка доля автомобиля Майбах?

Відповідь: Не волнуйтесь, дешево все равно не продам и моя жена на нем не ездит:). Я видел сам машину по ТВ, знаю, что ее охраняет "беркут" в гараже. Если журналисты мешать не будут, я все равно ее продам дорого или обменяю на вагоны. Сумму прихода покажу всем, покупателя не скажу никогда, а то опять сглазят. Это кстати условие у двух потенциальных клиентов.

О. Пашкевич, 19:57


Питання: Яку музику Ви слухаєте?

Відповідь: Улюблений співак - Григорій Лепс, з яким я товаришую. Мої друзі всі знають, що я професійно співаю "Айсберг" Пугачової та "Старе кафе" Кальянова.

Людина зі СХОДУ, 19:45


Питання: Добрий вечір, у мене до Вас є кілька питань. Дайте відповідь, будь ласка, на них, щоб мені не довелося їх відправляти по кілька разів.

1) Днями Ви заявили, що товаришуєте з "Ринатом". Вас не бентежить той факт, що у Вашого друга руки по лікоть у крові, і весь його бізнес побудований на людських життях?

2) Інтернет видання ОБКОМ у своїй статті від 7 червня розповіло простим українським громадянам про зв'язки міністра Червоненко з кримінальними структурами Криму. Мова йде про Ваших друзів Чабанова і Формуса, які мають тісні зв'язки з ОЗУ "Сейлем". Як Ви прокоментуєте цю інформацію?

3) Я не маю жодної уяви про Ваш фінансовий стан. Чи є у Вас, у членів Вашої родини який-небудь бізнес? Що Ви зробили для того, щоб ця інформація була доступна для кожного, хто захоче нею довідатися? Скільки Вам особисто, і всім іншим бізнесменам при владі потрібно ЩЕ часу, щоб остаточно розстатися з бізнесом? Назвіть причини, чому Ви (звичайно, якщо Ви маєте бізнес) та інші не зробили цього дотепер.

4) Коли Ви перестанете перетворювати свої робочі поїздки по Україні в піар-акції?

5) Скажіть мені, будь ласка, що це за керівник служби охорони, котрий дозволяє годувати людину, яку він охороняє, не зрозуміло якою їжою? Чи відчуваєте Ви свою провину за те, що Ющенко в результаті Вашої недбалості був отруєний?

Відповідь: 1. У меня нормальные отношения с Ринатом. Если у него "руки по локоть в крови и т.д.", то ответ должны давать компетентные органы и в первую очередь суд. До этого, если мы строим не страну беспредела, а правовую , не надо вешать ярлыки. Для меня как министра, и менеджера, и близкого человека Ющенко важнее, чтобы Ринат и такие люди как он работали не только на себя, а в интересах государства и уважали государство, приносили пользу экономике. Пусть становятся легальными, бюджет выиграет.

Я не люблю игры "отнять и поделить". Я люблю созидать.

2) Я люблю и нелюблю интернет. С одной стороны, во времена Кучмы это был единственный способ дать голос демократии, а сегодня - это часто плевательница дерьмом, причем безответная. Любое СМИ можно призвать к ответу за слова, интернет - нельзя. Это не по-людски, нечесно. Моральные раны, если не научишься защищать себя внутренне, бывают больнее физических.

Чабанов - мой друг, он живет в Украине с 1993 года и никаких противоправных действий не совершал.

Сегодня идет борьба за Ялту, особенно тех старых, в том числе крымских, которые стали оранжевыми вдруг. Когда Чабанов прятал у себя нас с Юшенко, прятал и меня от Генпрокуратуры в 2002 году, и когда организовывал первую ячейку "Нашей Укаины", никто не рылся и не спрашивал его биографию. У него все отбирали. Он достойно прошел выборы, вел себя как мужчина.

Формус - юрист, ни о каких связях с криминалом я не знаю. Знаю, что за три месяца, как я назначил его начальником порта, он устроил реальный конкурс на аренду помещений порта, знаю, что за апрель-май 2004 два теплохода порта дали в бюджет 5 тысяч 800 грн, а за апрель-май этого года - один теплоход дает в бюджет 425 тысяч гривен.

3) Відповім коротко. У мене було 1,5 мільйона доларів призових і рекламних, коли я молодим закінчив кар'єру гонщика в 1991. Я побудував та реконструював 7 заводів в Україні, я уже був головою держрезерву, я виконую всі вимоги до держслужбовця. Чи є активи у моєї дружини - це її особиста справа. Це юридичною мовою. А я відчуваю себе впевнено, бо вона мене кохає.

Денис Кульков, 19:42


Питання: В одном из интервью министр МЧС Жвания заявил, что он во время революции с автоматом не бегал.Скажите, а какой марки был ваш автомат, которым вы и ваши бойцы собирались защищать Ющенко? Спасибо.

Відповідь: Если Жвания хочет язвить - его право. Я вообще борюсь за свободу каждой личности... У меня официальный охотничий карабин Вулкан - это Калашников 1974 года выпуска, переделанный на одиночный огонь... Он оборудован калематорным прицелом. Такими же официальными охотничьими автоматами - пусть все успокоятся - были оснащены ребята из охраны. Кстати, еще Кучма заметил, что только в октябре было куплено в охотничьих магазинах более 10 тысяч такого оружия. Люди знали, к чему готовились:) Ничего противозаконного я не организовывал.

Самое большое ралли и победа в моей жизни - то, что я принимал участие в том, что оранжевая революция прошла без единой капли крови.

Я не был наблюдателем, и этим буду гордиться.

Костя, 19:40


Питання: Выявлены ли злоупотребления по факту массовой отправки шахтеров в Киев после 2-го тура выборов?

Відповідь: Да. Это вопрос к Генпрокуратуре и МВД.

Анатолій, 19:37


Питання: 23 жовтня 2004 року на бульварі Лесі Українки Ви грудьми стали на захист Шуфрича, хоча той потім через декілька годин ходив голим по ЦВК і, як я бачив по телевізору, ледве не огрів Вас дверима. Чи не краще було б дати начистити йому пику. Можливо, не довелося б його тепер знімати з Різака?

Відповідь: Я живу по Богу. В шутку и не в шутку, меня многие спрашивают, зачем я его спас? Думаю, поступил правильно, потому что его реально могли судить судом Линча. Он, наверное, не мужчина, это точно, потому что через 10 минут после разговора по телефону с кем-то он сказал, что я как глава безопасности Ющенко не обеспечил безопасность движения.

Если серьезно, 23 октября, если бы что-то случилось, могло быть введено чрезвычайное положение - им надо был любой повод сорвать выборы. Такая была у нас информация. Даже знал, кто координирует провокации в тот день...

Катерина, 19:36


Питання: Пане Червоненко!

Скажіть, будь-ласка, чи контролюєте ви оточення президента Ющенка?
Як ви ставитесь до обвинувачень, що Ви, або Ваші люди в держсекретаріаті контролюють доступ до президента.
Дякую

Відповідь: Все несчастье Украины - что она живет мифами. Я вообще не понимаю, что такое "мои люди", у нас же не рабовладельческий строй, у меня даже жена имеет теоретически равные права, но она счастлива, так что не волнуйтесь.

По сути вопроса - я не успеваю часто приехать домой, и очень редко вижу президента, поэтому эти обвинения - неправда.

Natali Fedorenko, 19:27


Питання: Евгений Альфредович, вы не раз говорили, что дружите с Алексом Шнайдером, владельцем команды Jordan Ф1. Когда в Украине может появится трасса чемпионата Ф1 - хотя бы приблизительная дата? И когда на болидах Jordan появится хотя бы маленький логотип украинского спонсора? Спасибо

Відповідь: Дружу я не столько с Шнайдером, как с его партнером Шифрином. Дружбе этой 12 июля этого года исполнится 45 лет. У Эдика день рождение, я его знаю больше на полгода:), я родился в декабре 1959, наши отцы продружили до смерти моего отца 53 года. В прошлом году осенью у Эдика умер и его отец...

Так что праздновать его 45-летие не будем. Дружат семьи, наши дети. Так что пусть кое-кто не подглядывает, почему я живу у него на яхте - когда надо, он живет у меня дома. Я ж не виноват, что он владелец "Запорожстали" и команды формулы-1?...

В свое время создавал первую профессиональную гоночную команду в СССР.

1 квадратный см на машине Ф1 стоит колоссальных денег, я давлю на Шифрина и Шнайдера, чтобы они повесили не рекламу, а украинский и российский флаги, потому что их предприятия там, если представляли команду они на Красной площади, и мы посетили презентацию с министром транспорта РФ, то флаги РФ и Украины должны появиться вместе.

Есть одна проблема - на гоночных мащинах вешаются флаги страны гонщика...

Могу всех нервных, в том числе г-на Костенко, который недавно давал определенные коментарии, заверить, что дороги у нас - приоритет №1, и кто хочет видеть наш план "Дороги Украины" - пусть приходит, а скоро он будет висеть на обновленном сайте Минтранса.

Хочу заверить, что ни копейки госденег потратить на трассу Ф1 нет ни малейшей перспективы. Это чисто инвестпроект.

Кстати, подобрано несколько мест, которые мы предложим человеку Экклерстоуна, который отвечает за техподготовку трассы. Пока что, чтобы показать миру, что мы не дикие, и после оранжевой революции это новая страна, мы собираемся 16-18 сентября провести этап Кубка Европы по ралли под названием "Ралли Антика - кубок президентов".

Ответный этап - в Карелии под патронатом российского президента. Уже дали согласие участвовать много русских экипажей, они даже перенесли этап чемпионата РФ, французы, венгры, австрийцы, болгары, грузины.

Возможно, что нулевым экипажем поедут трехкратный чемпион мира депутат европарламента Ари Ваттанен, огромный лоббист Украины. Пригласим Томи Мяккинена, может, поеду я с Салюком-старшим...

Самое главное - я это делаю в нерабочее время, чтобы не было депутатских запросов, без копейки бюджетных денег, на моих связях, авторитете и дружбе.

Это привлечет кучу туристов в конце сезона.



Monte-Carlo, 19:23


Питання: А где переработана та нефть, которую Вы привезли из Монте Карло? И почему вы мешаете Ю.Тимошенко?

Відповідь: Если речь о бензине, то он передан "Укрнефти".

По контрактованию нефти в Ливию выехал Ивченко, я передал все контакты ему. Минтранссвязи подготовил всю инфраструктуру в Одессе по поднятию с воды на железнодорожные колеса до 2 млн тонн нефти в год.

Моя совесть чиста. Я не пропускал эти контакты через знакомых, а отдал государству.

Кстати, провел переговоры я по просьбе Тимошенко.

Мешаю ли я Тимошенко:)? Спросите у нее. Я считаю, что не мешаю, и думаю, она ответит также.

По количеству благодарностей мы лидеры. Я не играюсь с Тимошенко в политику, я ее подчиненный, но который имеет свою точку зрения в экономических вопросах, и мне кажется, она считается. Ни ей, ни мне болванчики-подчиненные не нужны, мы же из одного города:)! Не волнуйтесь зря и будьте счастивы.

Тетяна, 19:20


Питання: Як ви розцінюєте підвищення тарифів на послуги поштового зв’язку?

Відповідь: 1. Нацкомісія зв'язку не порадилася з нами, чи на часі це, хоч ми домовлялися узгоджувати дії.

2. Є фінплан, доведений "Укрпошті" прем'єром Тимошенко, пишаюся тим, що ми фінплани виконуємо, але вважаю, що Нацкомісія мусила порадитися, бо за політику в галузі відповідає Мінтрансзв'язку.

У нас буде "тепла" розмова з Гайдуком, я все хочу зрозуміти, кому він служить - президенту чи комусь з депутатів, пов'язаних з часів Кучми з галуззю зв'язку?

Тетяна, 19:15


Питання: Чи вважаєте ви за необхідне переглянути статус монополіста "Укртелекома"? Чому?

Відповідь: Не вважаю "Телеком" монополістом, а привабливим прибутковим підприємством, яке втрачає щодня свою конкурентноздатність по двом причинам - багато зацікавлених ротів: ), і оскільки воно державне, в цих умовах швидкість прийняття рішень не відповідає швидкості змін на ринку.

Передача Мінтрансзв'язку функцій координації "Укртелекому" Кабмін завалював кілька разів. Я не знаю, хто, крім Третякова, галузево ним опікується.

Я не бачу проблем, чому державне не може отримати привілею при отриманні ліцензії мобільного зв'язку третього покоління. Я ляжу на рейки, але буду кричати караул! Якшо "Укртелеком" виставлять на продаж до того, як не накачають йому м'язи, не приведуть до стану, як готують до продажу приватні підприємства.

Було б непогано, якби разом зі стратегічним інвестором розглядався альтернативний варіант - розміщення акцій на світових біржах.


Юрій, 19:11


Питання: Доброго Дня Пане Євген!
Скажіть, будь-ласка, чи буде добудовано Автобан?

Відповідь: Хочу порадувати, що після проведення тендеру в п'ятницю я з керівником Укравтодору Гуржосом уже інспектував дорогу з повітря, всі працюють. Сьогодні визнано переможця тендуру - "Дойче банк", який дав 100 мільйонів доларів під ставку ЛІБОР плюс 2,7%. Сьогодні ЛІБОР 3,66%. Попередній кредит при Кирпі, який брався тим же автодором у того ж Дойче банку, був ЛІБОР плюс 6,87%. Банкіри до останнього були здивовані, що їм ніхто не вказує, хто буде переможцем. Я переймався тільки тим, щоб "Беркут" охороняв приміщення, де були пакети. На нас йшов тиск, але це не цікаво... Під такі відсотки можна брати, бо бюджет дає нам 30% від потреб.

Перша черга буде добудована до середини серпня і до кінця вересня ми закінчимо увесь участок. Танців і перерізання лєнточок не буде:).

Але люди відчують: чотири ряди в кожному напрямку, безкоштовна дорога і максимум 140 км-години.

Були пропозиції зробити цю платною, а альтернативною зробити дороги місцевого значення - я був проти, бо ми не для того робили революцію, щоб пускати людей по кущах.



Обухов Пётр, 19:08


Питання: Можно ли что-то сделать, чтобы проводники в поездах, может, за отдельную небольшую плату, но разрешали подключать в розетку ноутбук?

Відповідь: Впервые слышу, что проводники экономят электричество. Завтра разрешу все подключать, а ноутбуки прикажу:)

Олександр, 19:05


Питання: Чи правда, що тепер можна буде купувати квитки на поїзд за ксерокопією паспорта, і якщо так, то що це дасть?

Відповідь: Так, я дозволив приймати для купівлі квитка ксерокопію чи будь-який документ для ідентифікації особи. До речі, я відвідав харківський вокзал, у нас боротьба з дефіцитом квитків у 3 напрямках:

- ми збільш чисельність потягів у найбільш напружених улітку напрямах;
- програмісти Мінтрансу працюють, щоб розібратися, куди діваються квитки;
- на всіх вокзалах України у містах-мільйонниках, а пізніше у півмільйонниках продублювати всі каси моніторами без фільтрів, щоб будь-хто, попросивши квиток, бачив на моніторі те ж, що касир перед собою, щоб були видні всі квитки. Поки тримаю тиск за те, що знизив кількість броні і підняв вартість для бронювання для АП, КМУ і ВРУ.

По деяким потягам бронь була по кілька вагонів. Депутати і відповідальні працівники дефіцити мати не будуть, а п'яті працівники, які брали ксиви для законотворення, постоять у черзі.
    Комментировать
    Сортировать:
    в виде дерева
    по дате
    по имени пользователя
    по рейтингу
     
     
     
     
     
     вверх