Он отметил, что в ближайшее время пакет документов будет передан в Верховную Раду.
Прежде всего, предлагается ужесточить наказание за уже предусмотренные статьей 286 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами) нарушения.
Кроме того, предлагается внести изменения в эту статью Кодекса, которыми предусмотреть отдельную ответственность водителя за нарушение правил дорожного движения, совершенное в нетрезвом состоянии.
"Установить ответственность за нарушение ПДД лицами, которые управляют транспортными средствами, совершенное в нетрезвом состоянии, повлекшее средней тяжести телесное повреждение, и предусмотреть за это наказание - лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управления транспортными средствами на срок от трех до пяти лет.
За нарушение ПДД лицами, которые управляют транспортными средствами, совершенное в нетрезвом состоянии, повлекшее смерть человека или тяжелое телесное повреждение, - наказание в виде лишения свободы от семи до двенадцати лет с лишением права управления транспортными средствами на срок от пяти до десяти лет", - написал министр.

Также МВД хочет установить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств в населенных пунктах 50 км/ч.

Помимо этого, в министерстве предлагают увеличить размеры штрафов за некоторые виды административных правонарушений:
- за превышение максимально разрешенной скорости движения более чем на 50 км/ч установить штраф 3400 грн. (сейчас - 510 грн.);
- за оставление места ДТП установить штраф 3400 грн и предусмотреть возможность лишения за это прав на срок до шести месяцев (сейчас - 255 грн.);
- за управление транспортным средством лицом, не имеющим прав, установить штраф в размере 10200 грн., а в случае совершения этого нарушения повторно в течение года - 40800 грн. (сейчас - 510 грн.);
- за управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортным средством, установить штраф в размере 20400 грн., а за повторное совершение этого нарушения в течение года - 40800 грн. (сейчас - 510 грн.).
Одним из основных пунктов изменений является принятие мер по практическому внедрению системы автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
По словам Авакова, такая система сегодня работает в большинстве стран Европейского Союза и развитых стран мира, причем их опыт свидетельствует, что внедрение этой системы радикально изменило ситуацию по безопасности на дорогах в лучшую сторону. Например, отмечает он, в соседней Польше после внедрения системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения количество ДТП по стране уменьшилась на 30%.

Среди остальных предложений МВД также отметим изменения в Порядок выдачи удостоверения водителя, в статью 21 (передача материалов об административном правонарушении на рассмотрение общественной организации или трудового коллектива) и статью 22 (возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности нарушения) Кодекса Украины, а также увеличение сроков наложения административных взысканий.
МВД похоже живёт совсем в другом мире, где минимальная зарплата всего лишь коэффициент для умножения.
Акцентую, що проти цих 8,7 відсотка виконаних рішень на іншій чаші терезів 2 317 загиблих цього року внаслідок ДТП!
Тобто переважна більшість судових рішень про накладення штрафу за керування транспортним засобом у нетверезому стані залишаються невиконаними." А це значить,якщо алкаші на дорозі не платять штрафи,то штрафів для них недостатньо!Хоч вдесятеро збільшіть! Треба зразу садити,витребувати штраф,хай ще відпрацює на громадських роботах,потім тільки відпустити.
СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ - НЕТ. оРГАНИЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНО ДВИЖЕНИЕ И ВСЁ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА. Пьяный чиновник за рулём - автоматическое увольнение с госслужбы, пожизненно, и не важно судья или прокурор.
скорость в городе 50?
где так можно летать?
п.с. самая полезное в данной новости - автофиксация и увеличение срока рассмотрения по 130 КУпАП
Больше 80 км в городе - поднять штрафы 100%!
А зачем делать 50 км в час!??? Расход бензина - плюс 50%!!! Бред!
Кто летал 100-120, тот и при 50 будет ганять!!!
чиста по приколу посмотреть на здания Рады и КадМина... проехать так сказать неспеша, а чтобы быть уверенным то не превысиш скорость, то 40 ехать в левой полосе. очень удобно можно рассматривать достопримечательности
у пусть весь мир подождет (с)
там вказано, що такі обмеження діють у країнах ЄС та в США. Чому? - Тому що
ймовірність ЛЕТАЛЬНОГО результату при зіткненні з ПІШОХОДОМ =
82% при швидкості 60 км/год
20% при швидкості 50 км/год !!!
Тобто, при зменшенні швидкості на 20% ймовірність ВБИВСТА при зіткненні зменшується більш ніж у 4 рази (на -75%).
Думаю, це варто втілення. Думаю, саме тому це вже втілено в ЄС та США.
І, звичайно ж, я дуже сумніваюся, що поява пішохода на проїжджій частині є причиною 82% ДТП. Я думаю, що багато ДТП взагалі відбуваються без участі пішоходів, а, наприклад, внаслідок п"яних водіїв, які б"ються самі (стовпи, дерева тощо) і б"ють інших (в т.ч. й пішоходів). А ще є засинання за кермом, несправність авто, слизька дорога та інші причини ДТП без участі пішоходів, але за участю авто. Або ось як нещодавній резонансний випадок у Харкові, коли позашляховик вбив одразу кількох пішоходів не на проїжджій частині, а на тротуарі. І таких подібних випадків багато. Навіть терористи вже стали так людей вбивати: давлять пішоходів автомобілями не на дорозі, а на тротуарі!!!
Більше - див. розділ 2.2 (система безпеки) із https://censor.net.ua/comments/locate/8/334007/52565807 .