EN|RU|UK
 Фоторепортаж
  13769  77

 Телеканал Ахметова в Мариуполе показал антиукраинскую передачу российских пропагандистов об "австрийском грантоеде" Грушевском. ФОТО

11 февраля в Мариуполе Донецкой области в эфире телеканала МТВ (Мариупольское телевидение) в течение 40 минут транслировали телевизионную передачу производства российского телеканала РенТВ, содержание которой носило антиукраинский характер.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ІМІ, местная общественная организация "Разом" обратилась с жалобой в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой провести проверку телеканала.

С соответствующими жалобами о такой трансляции в организации обратились жители Мариуполя. В частности, в эфире телеканала МТВ транслировалась передача под названием "Территория заблуждений с Игорем Прокопенко" (выпуск 58 от 01.04.2014).

"Содержание вышеуказанной телевизионной передачи сводился к ряду пропагандистских антиукраинских утверждений, а именно, что Украина "искусственное государство, а Грушевский вообще австрийский грантоед", и много другой информации и высказываний, ставящих под сомнение государственный суверенитет Украины, существование украинской нации и которые наносят оскорбление гражданам Украины", - говорится в обращении организации к Нацсовету.

Смотрите также: Российское госагентство "РИА Новости" распространило фейковую новость сайта "ДНР" об отправке в Европу 3600 американских танков, - Bellingcat. ФОТОрепортаж

Как сообщил представитель Нацсовета в Донецкой области Александр Толстогузов, регулятор, скорее всего, назначит проверку по данному факту телеканала.

"Сейчас это будет, скорее всего, решение о внеплановой проверке, потом штраф или предупреждение. И растянется все это на две-пять недель. Я неоднократно предлагал народным депутатам ускорить и упростить процедуру наложения штрафов, лишения лицензий и введение понятия временной приостановки вещания (трансляции) в зоне АТО. Но воз и ныне там", - сказал Толстогузов.

Также он добавил, что Нацсовет уже начала процедуру рассмотрения этого вопроса.

Телеканал Ахметова в Мариуполе показал антиукраинскую передачу российских пропагандистов об "австрийском грантоеде" Грушевском 01

Смотрите также: Киевский концерт российской певицы Орбакайте, выступавшей в оккупированном Севастополе, требуют запретить. ФОТО

В соцсети Фейсбук трансляция этой передачи вызвала оживленное обсуждение среди жителей города, местных депутатов.

Телеканал Ахметова в Мариуполе показал антиукраинскую передачу российских пропагандистов об "австрийском грантоеде" Грушевском 02


По словам представительницы ІМІ, благодаря оперативности мариупольцев удалось убрать с экрана телевизора эту программу.

Читайте также: Российская военная пропаганда в оккупированном Крыму готовит детей к армии со школьного возраста, - правозащитница

Директор канала Ирина Дудина, которая является депутатом городского совета от Оппозиционного блока, на многочисленные вопросы по этому поводу, ответила в Фейсбуке, что "этот факт не останется без внимания".

Владельцем 99,99% телеканала МТВ является ООО "Метинвест Холдинг".

Как сообщалось, 15 января канал СТБ, принадлежащая украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку, показал выпуск программы "Битва экстрасенсов" производства российского телеканала ТНТ, участниками которого были российские военные, в том числе один военный, который воевал на Донбассе.

Читайте также: Телеканал СТБ извинился за "Битву экстрасенсов" с российскими военными и пообещал уволить виновных
VEhrdlVXdE9SMFl3VEhwUmRHUkhRekJNTjFGemJucFJkblJETHpCTUwxRjJkRU16TUV4cVVtaDBRelF3VERkUmRtUkRPVEJaZGxGMVUwUlJjMlJETnpCTU4xRjFhVGgyTUV3dlVtZE9ReXN3VEM5UmMwNURlakJNUkZGMlpFTXdNRXhDT0RCWlNGRjFkRU4zTUV3elVYUk9RM2N3VEhRNE1FeDJVWFowUXpJd1dYZzRNRXRJVVc5MFExSm1Ua05wTUVwS09EQktlbEZ6VGtkQk1FeHFVbWM1UXk4d1REZFJkVGxIVFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх