В твиттере наряду с уже привычными хештегами # Рада2012 и # Рада7, которые использовались для обозначения сообщений относительно Верховной Рады, появился еще один - # путч, сообщает Цензор.НЕТ.
Количество сообщений, отмеченных этим хештегом, стремительно растет и выдвигается в лидеры.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Павловский: На ГКЧП Партии регионов нет 244 депутатов
Среди сообщений с хештегом #путч в основном "саркастические" сообщения: "По УТ-1 пора показывать балет", "ПР будьте последовательны. Сделайте заседание альтернативной рады в Донецке!", "яка країна, такий і #путч", "В офисе пропал свет. #путч #почалося? ))", "Колесніченко на засіданні #путч виступив українською зі своєю фірмовою гнилою посмішкою #рада7", "А #опозиція не дрімає. Вона активно постить фотографії у ФБ. #путч", "Сьогоднішні події на Банковій як дві краплі води нагадують "оксамитовий" #путч Медведчука-Кучми у 2000-му. Януковичу є з кого вчитись?" и другие новости относительно событий на Банковой.
5423 62
Материалы по теме: Путч Януковича
Украинцы вывели хэштег о вторжении России в Украину в лидеры Твиттера . ФОТО
Навальный вошел в мировые тренды Твиттера
Лидер фракции Европарламента: "В Украине путч. ЕС должен заморозить европейские счета украинской власти, и запретить въезд их семьям"
"Путч не пройдет" - в Киеве массовая акция оппозиции. ВИДЕО
Азаров о путче: "Правительство поддерживает большинство"
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Если бы партия регионов не вводила "языковой закон" , не удаляла целые разделы с истории Украины то нечего бы не было....
p.s Идиоты и избиратели Партии Регионов это одно и тоже.
Янукович, дай п...ды Тягнисраку с Бандеровцами, Кролику, Пастору И БАксеру да еще и киевского Бригинца хвостатого не забудь
за это тебе скажут спасибо даже твои враги
ОО и СВОБОДА с Баксером - отстой...
а лохторат рыгов - как полоумная любящая мамаша, верят всему и прощают все))
Інакше знову будуть танці на тих самих граблях.
Во вторых, во время "путча" ГКЧП в 1991 году, по центральному советскому телевиденью (ныне "Первый канал" России) показывали балет Лебединое озеро. Учите историю, ребята.
сделала сенсационное заявление о том, что сотрудникам телеканала дают
распоряжения отправлять в эфир сфабрикованные новости и блокировать
информацию, обнародование которой нежелательно для администрации США. По
словам журналистки, американские СМИ манипулируют новостями и сейчас
«происходит то же самое, что было с Ираком»: демонизируются Сирия и
Иран, формируется общественное мнение в поддержку войны против этих
стран…
Э.Лион подтвердила, что сотрудники CNN получают
гонорары от правительства США за сфабрикованные новости, и выразила
беспокойство по поводу бесследного исчезновения независимых журналистов,
деятельность которых не соответствовала курсу Белого дома. По
информации журналистки, они могли быть арестованы и подвергнуты пыткам
под предлогом обвинения в терроризме.
Как известно, лучшие
сорта лжи получаются из полуправды. В изготовлении этого продукта
особенных успехов добился Голливуд. История сотрудничества Пентагона и
Голливуда началась еще в далеком 1927 году, во время создания немого
фильма «Крылья». Сегодня военное ведомство США помогает «фабрике грез»
всем, чем может.
Как заявлял ещё в 2002 году директор Разведывательного управления
Министерства обороны (РУМО) США Т.Вильсон, будущие войны будут вестись
за глобализацию, которая приравнивается к американизации, и главным
здесь является восприятие американских ценностей. Проще говоря, в повод
для войны превращается даже угроза американским представлениям о новом
мировом порядке.
Наконец, можно вспомнить поразительные
результаты опроса, проведенного среди граждан США в августе 2003 года по
поводу войны в Ираке. 69% опрошенных заявили тогда о своей вере в то,
что Саддам Хусейн принимал личное участие в подготовке террористических
атак 11 сентября 2001 года. И это притом, что Белый дом не смог
представить ни единого доказательства, свидетельствующего о каких-либо
связях между Ираком и «Аль-Каидой», осуществившей, согласно официальной
версии, теракты. Означает ли это, что западного обывателя можно
запрограммировать на веру во что угодно, в любую чушь? Видимо, да. И вот
последнее, особенно тревожное тому подтверждение: с конца января 2013
года западные СМИ стали заполняться душераздирающими историями о
голодных северных корейцах, пожирающих якобы собственных детей и
выкопанных из могил родственников. Об этом всерьез пишут The Washington
Post, The Sunday Times, The Independent, The Daily Mail … Комментаторы
уже отметили, что всё это крайне напоминает рассказы о «младенцах,
разорванных в роддомах Кувейта иракскими солдатами», предварившие войну
1991 года в Заливе...
Согласно законодательству США, Пентагон, как и
ЦРУ, не имеет права заниматься пропагандой внутри страны. Однако выход
нашли. Ещё в 2001 году личный политтехнолог президента США К.Роув провёл
встречу с руководителями ведущих телекомпаний и киностудий.
Присутствовали около 50 высших руководителей «мира иллюзий», включая
представителей ABC, CBS, NBC, CNN, Fox, HBO, «Коламбия пикчерс», «Метро
Голдвин Майер», «Сони пикчерс», «Дримуоркс», «20-й век Фокс», «Юниверсал
пикчерс», «Уорнер бразерс», «Парамаунт пикчерс», «Виаком» и др. Главным
направлением сотрудничества администрации США и Голливуда в
информационной области стало «объединение усилий по борьбе с
терроризмом».
Американцы способствуют максимальному
распространению дезинформациии через иностранные, прежде всего
европейские, СМИ (в числе которых называют, например, Рейтерс и Франс
Пресс), причём The New York Times еще несколько лет назад отмечала, что
эта инициатива принадлежит Отделу стратегического влияния (ОСВ) -
небольшому спецподразделению, созданному в структуре Пентагона вскоре
после 11 сентября 2001 г. Задача - использование «черных» методов
информационной войны для обработки зарубежных аудиторий путем
подбрасывания ложных сведений иностранным журналистам, в том числе «из
дружественных и союзных США государств».
Войны в Афганистане и
Ираке стали испытательным полигоном не только для новейших образцов
американского оружия, но и для современных технологий манипуляции
сознанием. Изготовляемые для этого по заказам Пентагона видеоролики во
многом делаются по образцам голливудских продюсеров, занимающихся
постановкой ТВ-шоу и художественных фильмов. Пионером здесь можно
считать Д.Брукхеймера, продюсера знаменитых блокбастеров военной
тематики («Высадка Черного Ястреба», «Перл-Харбор» и др.). Его якобы
документальный телесериал «Портреты с передовой» об американских
солдатах в Афганистане получил в своё время поддержку министра обороны
США.
В 2006 году британская The Independent сообщала, что
правительство США активно использует не только кинопродукцию, но и
заказные фальшивые теленовости. В частности, эксперты некоммерческой
организации «Центр СМИ и демократии», отслеживавшие в течение 10 месяцев
эфир 77 телеканалов, аудиторией которых является половина населения
США, пришли к выводу, что «телекомпании США заполняют эфир программ
новостей видеоматериалами, созданными в правительстве и крупных
корпорациях… Причем производители таких заказных роликов научились
создавать материалы, не отличающиеся от новостей, передаваемых
независимыми авторами».
Здесь можно вспомнить телеролик,
сыгравший в свое время огромную роль в повороте общественного мнения в
США к поддержке первой войны в Персидском заливе. В кадре 15-летняя
девочка, изображающая кувейтскую беженку, рассказывает, что видела
своими глазами, как иракские солдаты обрекли на смерть 15 младенцев из
роддома в Кувейте. Интервью с девочкой крутили по американскому ТВ сотни
раз. Имя девочки скрывали - у нее якобы осталась семья на родине, и она
может пострадать от солдат Саддама Хусейна. Чтобы понять значение этого
ролика, добавим, что президент Дж.Буш-старший использовал рассказ о
мертвых младенцах 10 раз за 40 дней военной пропагандистской кампании.
Впоследствии было доказано, что показанная по ТВ девочка - не беженка, а
дочь посла Кувейта в США. Более того, она - член королевской фамилии,
управляющей Кувейтом, все ее родственники имеют огромные состояния,
поместья за границей и проживают на Западе...
The New York
Times обвинила Пентагон и администрацию США в размещении заказных
сюжетов на американском телевидении еще раньше англичан - весной 2005
года. Всего, по данным американской прессы, подобного рода заказные
материалы, выглядящие как новостные репортажи, готовили не менее 20
правительственных ведомств. Согласно утверждению The New York Times,
Пентагон и Бюро переписи населения США «изготовили и распространили
сотни подобных новостных материалов». В одном из таких роликов «житель
освобожденного от режима Саддама Хусейна Ирака» приветствует
американских солдат возгласами: «Спасибо, Буш! Спасибо, США!»
Расследование показало, что героя ролика (кстати, настоящего американца)
снимали не в Багдаде, а в Канзас-Сити...
Ещё несколько
примеров. Во время войны в Южной Осетии журналисты телеканала Russia
today, работавшие в Цхинвали, уличили американский телеканал CNN в
подлоге - выдаче кадров из Цхинвала за вид разрушенного Гори. А вот как в
августе 2008 г. в информационной войне против России постановочные
кадры использовало агентство Рейтерс. На обоих снимках один и тот же
человек лежит, изображая мертвеца, но в разных позах и в разных местах.
Второй в черном (это тоже один и тот же человек) в первом случае стоит
около мнимого трупа, во втором, сидя, плачет - только уже полуголый и в
джинсах другого цвета, в то время как «покойник» переодевать брюки не
стал, хотя желтым покрывалом накрылся...
Спецгруппы таких «мобильных покойников» сыграли одну из главных ролей в
информационной войне против Ливии. В зависимости от ситуации они
изображали перед камерами западных корреспондентов на улицах городов
Катара или Турции то «жертв режима Каддафи», то «героических
повстанцев». После Ливии «живые мертвецы» оказались в Сирии, на этот раз
«жертвами режима Асада». Перед вами кадры из разных репортажей, по сути
являющихся одним, хорошо срежиссированным «репортажем» о расправах
«репрессивного сирийского режима» с мирным населением Хомса. Главный
герой - один и тот же человек. «Покойник» - палестинец, зовут Khaled Abu
Salah. В Сирии (и не только) известен как один из ведущих деятелей
оппозиционной пропаганды…