EN|RU|UK
 Фоторепортаж, Авто
  915  1

 "Переправа-переправа, берег левый - берег правый": строительство новой развязки добавило заторов в Киеве. ФОТОрепортаж

Жителям Левобережья терпеть придется девять месяцев. Проезжая часть на Набережном шоссе уже сужена на две полосы.


Когда полгорода по утрам едет с левого берега на правый, а по вечерам – обратно, любое препятствие в движении – маленькая катастрофа. Ежедневно жители большинства массивов левого берега простаивают в «кортежных» пробках на Набережном шоссе, пока президент, премьер и спикер добираются на работу. Теперь станет еще хуже – возле моста Метро перекрыли по одной полосе в каждом направлении. Окончательно разгрузить потоки сможет только реконструкция Почтовой площади, которая начнется после Евро-2012.

На мосту Метро сейчас – рекордные пробки. Леонид Медников, аналитик сервиса, предоставляющего онлайн-информацию о заторах на дорогах, говорит, что пробка на мосту Метро уже сейчас длиннее, чем на других путепроводах через Днепр.



Так будет выглядеть эстакада после реконструкции (съезд с моста Метро на Набережное шоссе с разворотом в направлении моста Патона)




– Поток машин, съезжающих с моста Метро на Набережное шоссе, упирается в светофор. Каждое утро здесь образуется пробка, которая растягивается далеко за пределы моста Метро, – рассказывает Леонид Медников. – Обычно она начинается сразу после семи утра и «рассасывается» только после 11.00 – дольше, чем на других мостах.

На съезде с моста Метро на Набережное шоссе построят эстакаду. По ней поток автомобилей сможет поворачивать в сторону моста Патона без всякого светофора, который сейчас тормозит движение по мосту. Это позволит увеличить пропускную способность участка с шести до восьми тысяч машин в час. Обойдется городу первая очередь развязки в 122 млн грн. Деньги на нее уже выделены. Второй очередью – развязкой с заездом на Днепровский спуск и с обратным разворотом на Набережное шоссе – займутся в следующем году.




Вчера строители уже огородили площадку, «забрав» по одной полосе движения в обе стороны на Набережном шоссе. Строители рассказывают, что всего под эстакаду установят 11 опор, вчера занимались бетонированием первой. Говорят, что до лета другие участки дороги перекрывать не будут. Параллельно с бурением свай активно разбирают трамвайные пути, на место которых выйдет эстакада.



СМОТРИТЕ ВИДЕО: Азаров показал Клюеву как надо преодолевать "пробки" у моста Патона.


Утренний путь с левого на правый берег из-за строительства эстакады может претерпеть изменения. Правда, пока даже специалисты по объезду пробок не могут спрогнозировать оптимальный путь.

– Пока могу только посоветовать утром перед выходом на работу смотреть интернет-сервисы на предмет пробок. И, исходя из этого, выбирать путь на работу, – говорит Богдан Аганин, преподаватель курсов «Кругозор», где учат объезжать заторы. – Универсальный вариант предложить сложно.

Если через Подол – там скоро введут одностороннее движение, многие с непривычки будут путаться. Через Парковую аллею – там ведется строительство вертолетной площадки для президента. На «мосту Кирпы» тоже идет строительство, хотя если проезд с левого на правый берег откроют по графику – в сентябре 2011 года, на транспортной ситуации это скажется положительно.

Параллельно со строительством этой развязки в ближайшее время будут реконструировать перекресток Столичного шоссе и проспекта Науки, менять асфальт на проспектах Победы и Бажана, улице Горького и улицах, прилегающих к НСК «Олимпийский».

А тем временем уже весной дороги пополнятся теми, кто боится садиться за руль в зимнюю погоду… Остается терпеть и ждать. Источник: https://censor.net.ua/p158349
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх