EN|RU|UK
 Политика Украины
  63  1

 Ахметовская газета проиграла суд Балоге

Соломенский суд города Киева 13 февраля 2007 года удовлетворил иск главы Секретариата Президента Виктора Балоги против газеты «Сегодня» и бывшего председателя Закарпатской облгосадминистрации Ивана Ризака.

Как сообщила пресс-секретарь главы Секретариата Президента Юлия Ершова, суд признал информацию, которую со слов Ризака газета «Сегодня» опубликовала на своих страницах 25 октября 2006 года, недостоверной и обязал ЗАО «Издательская группа «Сегодня» и Ризака опровергнуть это сообщение не позже чем через месяц со дня вступления решения в законную силу.

Как известно, газета «Сегодня» 25 октября 2006 года разместила на своих колонках информацию Ризака, что якобы Балога давил на последнего через третьих лиц.

Источник: Цензор.НЕТ
    Комментировать
    Сортировать:
    в виде дерева
    по дате
    по имени пользователя
    по рейтингу
     
     
     
     
     
     вверх