EN|RU|UK
 Фоторепортаж
  1923  12

 Рудьковский рассказал и показал каким будет аэропорт "Борисполь" к 2020 году. ФОТОрепортаж.

Вчера министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский презентовал “Концепции государственной программы развития Международного аэропорта “Борисполь”.

Эта концепция была утверждена Кабинетом Министров Украины в декабре 2006 года и вмещает план развития аэропорта до 2020 года.

На презентацию были приглашены журналисты, которым сначала "изнутри" показали аэропорт "Борисполь" и рассказали о его возможностях на данный момент, а после на пресс-конференции ознакомили с концепцией развития.

Перед поездкой прошло министр транспорта пригласил всех журналистов сфотографироваться на память

На таких "Неопланах" пассажиров подвозят к самолетам

Министр лично провел экскурсию

Рудьковский рассказывает о толщине аэродромных плит

Проект является первой комплексной концепцией развития аэропорта, и впервые в Украине он разработан в соответствии с европейскими требованиями.

По состоянию на конец 2006 года, “Борисполь” уже провел масштабную реконструкцию взлетно-посадочной полосы и реконструкцию терминала “В”, предназначенного для международных рейсов.

Концепция развития аэропорта предусматривает реконструкцию терминала “А” с целью улучшения уровня обслуживания пассажиров на внутренних рейсах (2007-2008 годы), реконструкцию терминала “С”, строительство пассажирской галереи площадью 40 тыс. кв. м и пропускной мощностью 2 100 пассажиров в час (2007-2009 гг.), строительство терминала “D” за счет японского кредита.

Кроме того, в 2008-2010 годах предусматривается полная реконструкция центрального перрона аэропорта и строительство дополнительных стоянок для самолетов, в 2010-2013 гг. - строительство терминала “Е” площадью 60 тыс. кв. м, в 2010-2012 гг. - реконструкция летной зоны №2 для обслуживания всех типов самолетов.

Также концепция предусматривает развитие инфраструктуры «Борисполя»: строительство отельного комплекса (2008-2010 гг.), паркингов (2008-2010 гг.), офисных сооружений (2008-2011 гг.) и пр.

Кроме того, в 2010-2012 годах намечено строительство скоростного железнодорожного пути между аэропортом и Киевом, в 2011-2013 гг. - создание комплекса по обслуживанию бизнес-авиации, 2008-2010 гг. - комплекса бортового питания и в 2010-2011 г. - комплекса грузовых перевозок.

Согласно концепции, уже в 2010 году аэропорт «Борисполь» сможет пропускать до 8 млн. пассажиров в год, в 2015 г. - до 13,1 млн. пассажиров, в 2020 году - 18,4 млн. пассажиров.

Как сообщил министр Рудьковский, только на реконструкцию взлетно-посадочной полосы №2 аэропорта «Борисполь» потребуется около 300 млн. долл.

По словам министра, стоимость каждого из трех терминальных комплексов составит по 200 млн. долларов - то есть коло 600 млн. долларов. Кроме того, как отметил Рудьковский, инфраструктура будет развиваться и строиться за счет привлечения средств инвесторов. В целом сюда планируется вложить около 300 млн. долларов.

Министр также отметил, что стоимость скоростной железнодорожной ветки от Борисполя до Киева пока не определена.

Проект скоростной ж/д ветки от Борисполя до Киева

При этом он добавил, что она (ветка - ред.) будет строиться внизу терминала «Д» и добраться в центр Киева можно будет за 15-17 минут.

После презентации журналистам предложили шампанское в честь Нового Года.

Источник: https://censor.net.ua/p73569
Источник: Фото Алексея Перкина, Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх