EN|RU|UK
 Политика Украины
  446  1
Все про:мэр (1452)

 Выборы столичного мэра уже начались?

Столичные улицы и метрополитен заполонили боксы с рекламой "Ощути силу перемен!"

На прохожих с лайт-боксов смотрят начальник ДПС ГАИ в Киевской области Василий Перегинец, мисс Украина-2007 Лика Роман бизнесмен Петр Кучугурный, чемпион мира по фехтованию Владимир.

Лукашенко и бывший футболист киевского «Динамо» Стефан Решко.

Политики увидели в этом начало кампании по выборам мэра. "Успех нынешнего мэра на прошлых выборах во многом был обеспечен прихожанами всем известной концессии. Черновецкий хочет повторить этот трюк", — рассказал депутат Киевсовета Дмитрий Андриевский. К "божественным" лайт-боксам причастны нетрадиционные церкви, в том числе "Посольство Божье" во главе с духовным наставником нынешнего мэра — Сандеем Аделаджи.

Одно из лиц рекламной кампании организации "Сила перемен" — Владимир Лукашенко чемпион мира по фехтованию, на плакате с изображением которого написано "Бог вернул мне отца", — рассказал подробности своего участия в акции. "Это социальный проект, который направлен на то, чтобы показать проблемы нашего общества — алкоголизм, бандитизм, разрушение семьи. И все люди, которые принимают участие в этой кампании, и я в том числе, делают это бескорыстно", — рассказал он. По словам Лукашенко, проект не призывает ходить в какую-то определенную церковь. "Человек сам в праве выбирать", — считает чемпион.

В то же время он не стал отрицать, что является прихожанином одной из христианских церквей. Правда, отказался сказать, в какую. Спортсмен также акцентировал, что «Сила изменений» — это не проект Киева. «Этот проект прошел уже в 20 городах мира, включая Россию и Канаду», — заявил он. Однако конкретные города и даты проведения акций чемпион не назвал.

Бывший футболист киевского «Динамо» и сборной СССР в 1970-1979 годах Стефан Решко также подтвердил нам, что участвует в проекте абсолютно бескорыстно. Но в отличие от Лукашенко, он не стал скрывать принадлежность к церкви евангелистов. Говоря о целях проекта, Решко (так же, как и коллега-спортсмен) отметил, что реклама направлена на то, чтобы люди не приходили в конкретную церковь, а вернулись к вере в Бога.
Источник: Дело
VEhrNGRrdzVRemd3V1ROU1owRTlQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх