EN|RU|UK
 Политика Украины, Технологии
  8845  62

 Проект скоростного ж/д сообщения Киев-Одесса требует инвестиций в размере 540-840 млн евро, - Омелян

поезд одесса-киев

Проект обустройства скоростного железнодорожного сообщения Киев-Одесса является экономически обоснованным и потребует инвестиций в размере около EUR540-840 млн

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Также читайте: Между Киевом и Одессой проложат скоростную железнодорожную колею европейского размера, - Омелян

"На 200% уверен, что пассажирский поток будет", - сказал он в ходе "инфраструктурного дня" в Европейской бизнес-ассоциации во вторник.

По его словам, добраться из Киева в Одессу можно будет за два часа, а цена билета в 500-700 грн будет конкурентоспособной.

В.Омелян уточнил, что оптимальным является маршрут вдоль автотрассы Киев-Одесса, где государство уже имеет землю.

По оценкам министра, строительство километра пути обойдется в EUR1-2 млн, что позволяет грубо оценить строительство всей дороги в EUR500-800 млн. В.Омелян добавил, что еще порядка EUR10 млн будет стоить один скоростной состав, которых потребуется четыре для организации нормального движения.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Новый шелковый путь" невозможен без Украины", - премьер Грузии Квирикашвили

Он подчеркнул, что по новой дороге целесообразно также будет организовать перевозку грузов, в чем заинтересованы как грузоотправители, так и потенциальные международные операторы портов, с которыми ведет переговоры Украина.

В.Омелян добавил, что впоследствии можно соединить эту дорогу со Львовом и Европой, создав новый скоростной железнодорожный маршрут.
Источник: https://censor.net.ua/n464366
VEhrdlVXNTBRemd3VEZoUmRUbEhVREJNTUhaTU9VTXZNRXhZVW1kT1F6RXdURXhSZG5SRE16Qk1jbEYxU0hwU1ozUkhRVEJNUkZGMlpFZENNRXd2VVhaMFIwRXdXVW80TUV4aVVYUmtRemN3VEZoUmREbERPVEJNUkZKcWVVUlJkRTVES3pCWlJGRjJkRU42TUV4Q09EQktOMUYwVGtNeE1GbElVbWRrUTNjPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх