EN|RU|UK
 Политика Украины
  51562  293

 Украине следует прекратить пассажирское транспортное сообщение с РФ, - постпред Президента в АРК Бабин

поезд

Постпред президента Украины в Автономной Республике Крым Борис Бабин считает, что для минимизации количества потенциальных пленников в России, Киев должен двигаться к прекращению организованного пассажирского транспортного сообщения с Россией.

Об этом пишет в своей статье "Крымские пленники и материковые благодетели" для ZN.UA доктор юридических наук, постоянный представитель президента Украины в АРК Борис Бабин, сообщает Цензор.НЕТ.

Также читайте: Прокуратура Крыма: Установлено около 13 тысяч нарушений воздушного пространства Украины

По утверждению Бабина, есть две главные стратегии решения сложившейся ситуации - минимизация количества потенциальных пленников в РФ и их защита на захваченных территориях.

"Прежде всего мы должны двигаться к прекращению организованного пассажирского транспортного сообщения с РФ. К сожалению, продолжительное время после начала конфликта общество было толерантным к массовой трудовой и социальной миграции украинцев в РФ. И остается толерантным до сих пор", - отмечает постпред президента в АРК.

По мнению Бабина, общество, закрывающее глаза на прямое стимулирование своих граждан к поездкам в РФ, не имеет морального права что-то говорить о пленниках Кремля.

"Сегодня единственным фактором, который удерживает власть от этого вынужденного, болезненного, но необходимого шага, является именно ожидаемое широкое общественное негодование от такого запрета", - говорится в статье.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Оккупанты признали, что не могут возобновить паромное сообщение Крыма с Турцией

Автор отмечает, что полное прекращение пассажирских перевозок и введение выезда граждан Украины в РФ (а не только въезда в Украину граждан РФ) исключительно по биометрическим паспортам - неприятная, но полностью востребованная и необходимая мера.

Второй необходимой мерой является защита населения оккупированных территорий, которое не может оставить границ гетто "русского мира".

В данном случае нужно задействовать полный комплекс средств как политико-правового, так и социально-экономического характера, отмечает автор.

"К политико-правовому следует отнести системный и последовательный мониторинг нарушения оккупантом прав человека, в частности права на свободу и на справедливый суд. И это должно носить не выборочный, а тотальный характер. Ведь на одного известного, "медийно освещенного" пленника всегда приходится несколько неизвестных", - говорится в статье.

По результатам выявленных и задокументированных фактов должны применяться системные процессуальные действия и решительные меры в международных организациях и судах, выявляться сторонники и имущество преступников на материковой Украине. Сегодня такая работа довольно формальная, так как прокуратура АРК размещается в Киеве, а Главное управление Нацполиции в АРК и Севастополе расположено в Одессе, в то время как ряд других "крымских" органов функционируют в Херсоне, констатирует автор.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Турчинов о разрыве дипотношений с РФ: "Это решение, которое принимает правительство". ВИДЕО

В статье также сказано о том, что второй мерой по защите населения оккупированных территорий является вопрос социально-экономического реагирования на захват оккупационной властью заложников.

"Ведь сегодня мы делаем все для того, чтобы оккупанту было удобнее и комфортнее "работать" с безмолвным населением Крыма. Мы поставляем с материка питьевую воду и электроэнергию в новопостроенное жилье ФСБшников в Армянске и Яны-Капу (Красноперекопске), многие единицы материковой техники украинских предпринимателей привлечены к земельным работам на строительстве Керченского моста и трасы "Таврида", украинский суд по иску "выдающихся правозащитников" отменил ключевую статью правительственного постановления №1035, и теперь в Крым можно завозить любой товар, который понадобится оккупационной индустрии", - пишет Бабин.

По его мнению, до тех пор, пока такой коллаборационизм с агрессором будет продолжаться, трудно ожидать от силовых карательных структур РФ какого-то самоограничения в международных преступлениях.

Напомним, Украина с октября 2015 года прекратила прямое авиасообщение с Россией, тогда как железнодорожное сообщение между странами продолжает действовать.

Сообщение с аннексированным Россией Крымом «Укрзализныця» прекратила в конце 2014 года.

После аннексии Крыма в марте 2014 года Госавиаслужба Украины приняла решение о запрете всех полетов над крымским полуостровом. Позже Международная организация гражданской авиации (ИКАО) официально подтвердила контроль украинских авиавластей над крымским авиационным пространством.

С марта 2014 года по октябрь 2017 года самолеты российских авиакомпаний около 13 тысяч раз нарушили воздушное пространство Украины, совершая регулярные международные рейсы на временно оккупированную территорию Крыма.
Источник: https://censor.net.ua/n462470
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
 
 
 
 
 
 вверх