EN|RU|UK
 За рубежом
  8615  72

 Facebook и Twitter могут поучиться у Украины борьбе с российскими фейками и пропагандой, - экс-помощник главы Пентагона Карпентер

карпентер

Facebook и Twitter следует внимательно изучить опыт Украины в борьбе с российскими фейковыми новостями и пропагандой, а также искать лучшее технологическое решение для борьбы с ботами и фальшивыми аккаунтами в соцсетях.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Голос Америки", такое мнение высказал бывший заместитель министра обороны США Майкл Карпентер.

Он порекомендовал компаниям обращать больше внимания на высказывания, сеющие раздор, отслеживать их источники и проверять, не задействовано ли для их раскрутки финансирование иностранных государств. При этом Карпентер подчеркнул, что высокотехнологичные компании должны активнее сотрудничать с правительственными учреждениями и неправительственными организациями.

Экс-замглавы Пентагона отдельно отметил украинский проект StopFake, реализуемый в Киево-Могилянской академии.

"Они были первыми в попытках понять, как Россия распространяет дезинформацию и фейковые истории в социальных сетях и традиционных СМИ", - подчеркнул он.

По мнению Карпентера, соцсети не понимают масштаба и эффективности влияния России в социальных и традиционных медиа и опасается регулировать эту сферу, чтобы не потерять прибыли.

Читайте также: "Люди там думали, что управляют вселенной", - экс-сотрудница кремлевской "фабрики троллей"

"Опыт всех соседних с Россией стран был отвергнут. В основном потому, что он не был хорошо известен. Технологические компании живут в своем герметичном мире и не видят, что происходит в Украине. Они об этом не думают. И когда Марк Цукерберг отвергает факт, что Россия могла вмешаться в наши выборы, - это наивно и даже опасно. Это ошибочное утверждение, которое в то же время защищает их прибыли. Потому что борьба с пропагандой стоит денег", - считает он.

Карпентер добавил, что компании будут вынуждены серьезно отнестись к борьбе с пропагандой, если Конгресс США и общественность продолжат уделять внимание этому вопросу.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украина в 2015 году предупреждала Facebook о фейковых новостях и троллях Кремля: не надо было тогда игнорировать, - Шимкив

"Им (компаниям) надо отнестись к этому серьезно, разработать алгоритмы, а также потратить деньги на человеческие ресурсы. В конце концов, должен быть человек, который будет смотреть на то, как информация распространяется, и принимать меры, чтобы искоренить все эти фальшивые аккаунты. Все это стоит денег", - сказал Карпентер.
Источник: https://censor.net.ua/n462299
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх