EN|RU|UK
 Политика Украины
  15886  145

 Невыполнение "Антоновым" и Украиной обязательств, обусловленных целым рядом правил, приведет к запрету международных полетов самолетов марки "Ан", - заявление

антонов

ГП "Антонов" обеспечивает поддержание летной годности и продление ресурса самолетов марки "Ан" иностранных эксплуатантов, включая транспортные Ан-124-100 "Руслан" российской "Волга-Днепр", в рамках закрепленных международными авиационными правилами ICAO обязательств разработчика авиационной техники, разъяснили в ГП "Антонов".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в официальном заявлении пресс-службы ГП "Антонов" в ответ на публикации СМИ о якобы возобновлении предприятием сотрудничества с РФ по программе Ан-124-100.

Также читайте: Мы не допустим восстановления военно-технического сотрудничества "Антонова" с Россией, - НФ

"Государственное предприятие "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов "Ан", в частности, транспортного самолета Ан−124−100 "Руслан". Именно поэтому продление ресурсов этой авиационной техники − прерогатива исключительно ГП "Антонов". Невыполнение "Антоновым" и Украиной обязательств, обусловленных целым рядом международных правил и отечественным законодательством, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки "Ан", а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным страной−эксплуатантом воздушных судов (ВС)", - говорится в заявлении.

"Специалисты ГП "Антонов" подробно разъяснили эти международные правила. В соответствии с действующими международными стандартами и учредительными материалами в области поддержания летной годности, которые изложены в Приложении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) "Летная годность воздушных судов" и в Руководстве ICAO по летной годности, Doc 9760, организация разработчика остается ответственной за сохранение целостности конструкции самолета. Для ведомств гражданской авиации представители организации−разработчика обязаны оставаться контактными лицами при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий", - отметили в ГП "Антонов".

Читайте на "Цензор.НЕТ": ГП "Антонов" будет сотрудничать с Турцией в области беспилотной техники, - "Укроборонпром"

Кроме того, организация−разработчик должна постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации. По результатам такой оценки она должна разрабатывать и выдавать информацию в дополнение существующих программх технического обслуживания с целью выявления повреждения конструкции до того, как оно станет проблемным для всего парка. Такая информация должна основываться на материалах анализа, испытаний и опыта эксплуатации и включаться в программы сохранения целостности конструкции (Doc 9760, часть V, п. 2.7.3.1). Указания по поддержанию летной годности также разрабатываются организацией−разработчиком изделия авиационной техники.

"Именно с целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму−разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП "АНТОНОВ" выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан−124−100 " Руслан" ООО" Авиакомпания "Волга−Днепр", не входящей в перечень компаний, к которым согласно решению СНБО Украины применяются санкции. Указанный самолет имеет Свидетельство о регистрации гражданского ВС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Таким образом, ГП "Антонов" как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами. Напомним, что с 2016 года полностью прекращено сотрудничество между ГП "Антонов" и ООО "Авиакомпания "Волга−Днепр" в направлении предоставления услуг по воздушным перевозкам крупногабаритных и нестандартных грузов", - резюмировали в ГП "Антонов".

Ранее российские СМИ сообщили, что Украина и РФ начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества вокруг продления летной годности самолетов "Руслан".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В ГП "Антонов" предложили Трампу свой самолет для президентского авиапарка вместо "Боинга"

Российская компания "Волга-Днепр" имеет 12 самолетов "Руслан", которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Сертификацию на эти самолеты выполняет "Антонов". Процедура продления ресурса самолета должна производиться каждые 4 тыс. летных часов.Источник: https://censor.net.ua/n461629
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
 
 
 
 
 
 вверх