EN|RU|UK
 Политика Украины
  1272  23

 "Укрзализныця" не будет повышать ж/д тарифы для бизнеса в 2018 году, - СМИ

уз

Федерация работодателей Украины (ФРУ) ведет работу с экономическим блоком Кабинета Министров Украины над текстом Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве в вопросах регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

Согласно документу, который есть в распоряжении Бизнес-портала UAprom, для создания условий для эффективной хоздеятельности предприятий промышленности и агропромышленного комплекса Украины и ПАО "Укрзализныця" (УЗ) стороны соглашаются в течение всего 2018 года не повышать тарифы на грузоперевозки в пределах Украины.

Кроме того, УЗ обязуется открыть спецсчет для финансирования всей утвержденной инвестиционной программы, а информацию о движении денежных средств на спецсчете сделать публичной. При этом инвестиционные приоритеты "Укрзализныця" в 4 квартале 2017 года и в 2018 году сфокусирует на решении инфраструктурных проблем (расшивка "узких мест", ремонт и обновление вагонного парка, магистральных локомотивов, капремонт колей).

Как сообщил UAprom глава Совета ФРУ Дмитрий Олейник, позиция промышленников заключается в том, что 15%-ого повышения тарифов с 1 ноября "Укрзализныце" достаточно, чтобы "компенсировать расходы и вложить деньги в тяговый и подвижной состав в следующем году".

По его словам, если бы УЗ приняла компромиссное предложение президиума ФРУ об индексации на 11,3% с 1 ноября, то промышленники были готовы рассматривать 4,5%-ное повышение в 2018-м.

В свою очередь президент Объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков поддержал предложение ФРУ.

"Мы полностью поддерживаем предложение Федерации работодателей: если в этом году тарифы вырастут на 15%, то мы же понимаем, что это повышение и на следующий год автоматически. Поэтому в 2018-м не должно быть никакой индексации", - сказал он.

Кроме того, А.Каленков отметил, что следующий год должен стать для "Укрзализныци" показательным в плане демонстрации результата.

"Улучшите оборачиваемость вагонов, обеспечьте полноценное грузовое сообщение с Мариуполем, обеспечьте пропорциональное распределение парка полувагонов по регулируемым тарифам, покажите, сколько закупили продукции на внутреннем рынке у отечественных производителей, и тогда вам будет легче вести переговоры о повышении тарифов на 2019 год", - считает глава "Укрметаллургпрома".

Он убежден, что пока отсутствует Нацкомиссия по регулированию тарифов на транспорте, которая будет изучать инвестпрограмму и финплан УЗ, должен быть подписан формализованный документ между грузоотправителями и монополией.Источник: https://censor.net.ua/n461482
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх