Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу КГГА.
"Есть уже все согласования, до конца года работы начнутся. И весной следующего года выйдут на полную мощность. Для полного запуска новой развязки нужно полтора года", - сообщил киевский градоначальник.
Также, В. Кличко отметил, что для того, что придется снести часть территории завода "Большевик", для того, чтобы оборудовать съезд направо с проспекта Победы. Кроме того, мэр отметил, что главными критериями будущего строительного проекта были его стоимость, сроки реализации и оптимальная организация проекта.
"Трехуровневая развязка, проект которой предлагали, хорошо выглядит, но на нее нужно более 3 миллиардов гривен и около трех лет на строительство. Учитывая, что часть ее проходила бы глубоко под землей, нужно было бы провести, в частности, большие работы по установке станций откачки воды", - подытожил В. Кличко.
Проект по реконструкции Шулявского путепровода был разработан институтом "Киевмостдорпроект", который выиграл тендер на проведение работ на проспекте Победы в Киеве.
Напомним, вечером 27 февраля в Киеве обрушился мост на Шулявском путепроводе. Среди людей пострадавших нет, однако конструкция повредила один автомобиль. Киевгорадминистрация называет причиной обрушения облицовки Шулявского моста в Киеве коррозию металла из-за превышения нагрузки на него. Киев констатирует, что последние исследования технического состояния Шулявского моста проводились в 2012 году.
Реконструкцию Шулявского путепровода начнут в конце этого года, - Кличко

Ну просто казкові ід..ти.
Вспомните развязку на Одесской площади.
А то, что для водителей нужно было бы решать шарады как проехать эту трехуровневую развязку с движением против часовой - это, конечно фигня.
Ну, выдать каждому схему и дать 10 минут на освоение, это значительно ускорило бы проезд перекрестка.
Как на Одесской площади.