EN|RU|UK
 За рубежом
  7677  74
Материалы по теме:

 Юристы Twitter, Facebook и Google дают показания в Сенате о вмешательстве РФ в выборы США

сенат

Представители компаний рассказывают о том, как их платформы использовались в российских интересах во время предвыборной кампании.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Голос Америки.

Также читайте: Twitter передал Сенату США данные более 200 страниц, связанных с Россией

Компания Facebook заявила, что, согласно результатам внутреннего расследования о попытках России повлиять на американские президентские выборы, российские агитаторы опубликовали в соцсети около 80 000 постов, которые в течение двух лет охватили порядка 126 миллионов американцев.

Об этом стало известно в тот момент, когда представители Twitter, Facebook и Google готовились дать показания в Сенате о том, повлияла ли российская кампания на выборы 2016 года и каким образом. Компании стремятся продемонстрировать законодателям, что приняли меры в связи с российской агитацией, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.

Главные юристы Facebook и Twitter направили в Сенат своих главных юрисконсультантов, Колина Стретча и Шона Эджетта, а Google представляет глава службы информационной безопасности Ричард Салгадо.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Еще один советник кампании Трампа Пападопулос солгал ФБР о связях с россиянами. Он пошел на сделку со следствием, - Минюст США

Юристы дают показания в юридическом комитете Сената - одном из трех комитетов Конгресса, которые занимаются выяснением подробностей о российском вмешательстве в американские выборы и возможном сговоре между предвыборным штабом президента Дональда Трампа и российскими властями.

Трамп неоднократно отрицал существование какого-либо сговора с Россией. Власти США также утверждают, что нет никаких признаков того, что российское вмешательство повлияло на голоса избирателей.

Компания Google в понедельник сообщила в своем блоге, что обнаружила на своих платформах следы "ограниченной деятельности", предположительно связанной с Россией, однако пообещала запустить "ряд новых инициатив для повышения прозрачности и укрепления безопасности".

Как заявляют в Google, в ходе предвыборной кампании на 18 каналах YouTube было опубликовано около 1000 видеороликов, "предположительно связанных" с российскими интересами. Также была обнаружена связанная с Россией реклама на общую сумму 4 700 долларов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Манафорту в США предъявили обвинения по 12 статьям, в частности, в сговоре против интересов США

Видеоролики, среди которых были и материалы неполитического характера, набрали в общей сложности около 300 000 просмотров и в целом были не очень популярны. Лишь 3 процента роликов набрали более 5000 просмотров, заявляют в компании.

В Google также отмечают, что "видеоролики этих каналов не были нацелены на США или какую-либо конкретную группу населения США".

Компания Facebook ранее в этом месяце сообщила, что компания, предположительно связанная с российским правительством, опубликовала в соцсети рекламные посты на сумму 100 000 долларов, посвященные таким острым темам, как расовая дискриминация. Как сообщают американские СМИ, аналогичные рекламы публиковались и через Google.

Администрация Facebook передала связанные с Россией рекламные материалы Конгрессу, а ранее в этом месяце операционный директор компании Шерил Сэндберг заявила, что "полностью поддерживает" обнародование этих материалов.

Представляя материалы Конгрессу, Сэндберг отметила: "Важно, чтобы власти получили полную картину и объяснили все американскому народу".

По словам Сэндберг, в связи с обнаружением российской агитации компания решила нанять 4000 новых сотрудников для мониторинга рекламы и другого контента. По ее словам, компания также использует автоматизированные технологии для выявления фальшивых аккаунтов, которые распространяют ложную информацию.

В Twitter также приняли меры в отношении российских агитаторов, удалив 2 752 аккаунта, которые подозреваются в связях с российским правительством.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украинское дело Манафорта вызвало скандал в США. Глава крупнейшей лобистской компании Подеста ушел в отставку, - "Голос Америки"

На прошлой неделе компания запретила любую рекламу от российских СМИ Sputnik и RT, заявив, что они при поддержке государства вели усилия, направленные на вмешательство в президентские выборы в США.

В своем блоге компания заявила, что приняла такие меры в стремлении "помочь защитить чистоту пользовательского опыта в Twitter".
Источник: https://censor.net.ua/n461224
TUV3dlVtZE9RekV3VEdaUmRVNURNREJNV0ZGMlpFZERTVTVIUXpCWlJGRnpUa000TUV3NGRreDVPSFl3VEV4U2FUbERlREJNTjFKblRrZE1aazVIUWpCTU4xSm9kRU0wTUV4RVVYVTVSMDB3VEROU2FUbERNVWxPUjBJd1RGaFNaM1JETkdaRldtaFpNbFpwWWpJNWNtWkZaSFppTW1SeldsaDRWV1F5YkRCa1IxWjVaazVEWnpCTU4xSm5aRWRDTUV4cVVtb3plbEZ2WkVOdk1FcEJQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх