EN|RU|UK
 Экономика
  1338  15

 "В УЗ лишь имитируют диалог с бизнесом", - член президиума ФРУ Беленький о провале согласования новых ж/д тарифов

укрзализныця поезд вагоны перевозки уз грузоперевозки грузы

Государственный монополист "Укрзализныця" и представители бизнеса не смогли согласовать размер повышения железнодорожных тарифов на грузоперевозки.

Как сообщает канал новостей 24, об этом стало известно по итогам расширенного заседания президиума совета Федерации работодателей Украины с участием топ-менеджмента УЗ, отраслевых ассоциаций и Госрегслужбы, которое состоялось в четверг.

Во время заседания бизнес решил пойти на компромисс и согласиться на повышение железнодорожных тарифов на 11,3%, хотя сначала консолидированная позиция заключалась в 8,4% -ном повышении.

"К сожалению, высшее руководство УЗ идет против воли премьера и упорно отказывается находить реальный компромисс с бизнесом по вопросу повышения железнодорожных тарифов в этом году. Президиум совета ФРУ в течение этой недели дважды рассматривал этот вопрос и предлагал компромиссные решения для УЗ. Сегодня на заседании президиума как последний вариант было предложено рассмотреть повышение тарифа в этом году на 11,3%, при условии, что в следующем году повышение составит не более 4,5% при выполнении УЗ своей инвест-программы. К сожалению, наши предложения вновь были отвергнуты. Таким образом, можно констатировать, что руководитель УЗ имитирует диалог, для того, чтобы протянуть свою безапелляционное позицию", - сказал член президиума ФРУ Сергей Беленький.

"Для компромисса, для развития железной дороги мы решили согласиться на 11,3% роста тарифов. Есть надежда, что УЗ прислушивается к мнению бизнеса", - добавил глава ФРУ Дмитрий Олейник.

В то же время представители УЗ, среди которых были на заседании и.о. главы предприятия Евгений Кравцов, директор по экономике и финансам Андрей Рязанцев и финансовый директор Александр Бужор отвергли предложение бизнеса в категорической форме, заявив, что компанию устраивает только индексация в размере 15% в этом году.

"В качестве альтернативы мы согласились на 15%, чтобы прийти к общему знаменателю с бизнесом", - сказал Кравцов.

Однако многие представители бизнеса признали это предложение УЗ не как компромисс, а как метод "ломки бизнеса через колено".

Напомним, ранее Премьер-министр Владимир Гройсман заявлял, что в процессе повышения тарифов на железнодорожные грузоперевозки должен быть найден компромисс с бизнесом.

"Перед Министерством инфраструктуры стоит непростая задача - необходимо скорректировать тарифы таким образом, чтобы они были приемлемыми для реального сектора экономики и позволили модернизировать парк украинской железной дороги, которая была десятилетиями в стагнации. И здесь надо в диалоге с бизнесом найти приемлемое решение", - сказал тогда Гройсман.
Источник: https://censor.net.ua/n459133
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх