EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  35397  198

 Германия готова передать нам 100 дизель-поездов "по остаточной стоимости", - Омелян

омелян

Министр инфраструктуры Владимир Омелян обнародовал информацию о визите в Берлин и проведенных там перговорах о модернизации украинской инфраструктуры.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он написал в Фейсбуке.

Министр отметил: "Сутки в Берлине. Двусторонние переговоры с руководством Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры, ДойчеБана, агентства по вопросам связи и управления Атен, общения с немецкой прессой.

Из ключевого:

ДойчеБан готов рассмотреть возможность передачи Укрзализныци по остаточной стоимости 100 бывших в эксплуатации региональных дизель-поездов с кондиционерами и вакуумными туалетами. Через неделю планируем направить в ФРГ специалистов Мининфраструктуры и УЗ для детальной проработки данного вопроса, определение стоимости переоборудования.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Мы начали переговоры о передаче нам б/у немецких электричек. Они в разы лучше наших модернизированных, - Омелян

Выхожу из простой логики: нынешняя "реформа" УЗ не предусматривает существенного обновления подвижного состава региональных поездов, а следовательно миллионам граждан предлагается ежедневно терять сознание летом от удушья и замерзать зимой еще одно десятилетие.

Безусловно, тех, кто ездит на Мерседесах - это не касается.

Сейчас у нас 165 складов дизель-поездов, в эксплуатации - 112. 118 из них требуют исключения из инвентаря до 2021 года.

Соответственно, коллапс не за горами. О новом подвижном составе никто даже не заикается.

Мы можем сейчас услышать шквал критики, насколько опасны немецкие поезда по сравнению с hand-made украинскми классической конструкции 50-х годов прошлого века, как бесконечно долго их надо сертифицировать ведущими институтами, стоимость адаптации превышает цену нового, который неизвестно когда выпустит и непонятно кто и за какие деньги купит.

Также читайте: "Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории

На самом деле, у нас есть реальный шанс фактически полностью заменить парк региональных дизель-поездов по сверхнизкой цене и дать миллионам украинских граждан с конца 2018 возможность ездить в комфортных поездах минимум еще 15 лет.

Параллельно можно обратиться в НАБУ, не превысил я свои полномочия во время таких переговоров. Как тогда, когда блокировали Райнайр - схема уже откатаная.

Кроме этого, обратился к немецкой стороне с просьбой внести кандидатуры опытных специалистов для участия в конкурсе на четырех членов наблюдательного совета Укрзализныци, который был объявлен недавно.

Обсудили также вопрос транзита Германия-Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай и Германия-Украина-Грузия-Азербайджан-Иран. Перспективы есть!

Также читайте: На государственной железной дороге должна быть конкуренция - нужны частные операторы локомотивов и поездов, - Омелян

Дойчебан готов также предоставить собственных экспертов, которые помогут быстро и прозрачно реформировать УЗ, избежав ошибок собственной реформы, а Правительство ФРГ готово в этом содействовать.

Обсудили вопросы цифровой инфраструктуры, нового направления в транспортной отрасли, которая уже приносит Берлину миллиарда. Договорились и здесь работать совместно. Интересный факт: продажи частот дают немецкому правительству десятки миллиардов евро, у нас - гривен и не всегда даже десятки. Или мы демпингуем, или страна бедная, или мы что то недорабатываем - так пока не понял. Но хочу разобраться.

Во время общения с прессой, которую очень заинтересовало перспективы разработки литиевых месторождений в Украине с последующим изготовлением батарей для электрокаров (правда, закон до сих пор нет и все еще "торгуемся"), выяснилось, на весь Берлин только два бизнес-центра, которые предлагают свои услуги для работы айтишников. Другие сидят днями над чашкой кофе в ресторанах, а рестораторы выгоняют этих стартаперов, которые просто занимают место. С гордостью рассказал о Киеве и Львове, где как грибы растут опен-спейсы для "творцов будущего" и пользуются бешеным успехом".

Также читайте: "Я лично требовал от Бальчуна объяснений, где он взял персонажа с устойчивой репутацией "ворую-с-первого дня", - Омелян об аресте чиновника "Укрзализныци"

Источник: https://censor.net.ua/n459100
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
 
 
 
 
 
 вверх