EN|RU|UK
 Общество, За рубежом
  6705  38

 Пропагандистские росСМИ обвиняют радиостанцию "Эхо Москвы" в работе на Госдеп: Формирует прозападную позицию и дестабилизирует общество

эхо москвы

В эфире федерального новостного телеканала "Россия-24" был показан сюжет "Эхо Госдепа", в котором радиостанцию обвинили в дестабилизации общества.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", сюжет, в котором утверждается, что радиостанция "Эхо Москвы" попалась на сотрудничестве с западными некоммерческими организациями, опубликован на YouTube.

Читайте также: США выходят из ЮНЕСКО, - Госдеп

"Проводят пропаганду в России, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в преддверии президентских выборов. Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с "Эхом Москвы"", - начинает сюжет телеведущий.

Доказательством того, что "Эхо Москвы" сотрудничает с такими НКО, авторы сюжета называют встречу журналистов и руководителей радиостанции с представителями организации "Репортеры без границ" и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября в Оренбурге.

На встрече, как сообщается, присутствовали шеф-редактор отделения радиостанции в Оренбурге Максим Курников и известные своими либеральными взглядами журналисты "Эха Москвы" Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. В числе прочего на встрече обсуждалась деятельность Алексея Навального, с которым представители "Эха Москвы" позже встречаются в ресторане, "обнимаются и берут интервью".

Авторы сюжета заявили, что в 2016 году "Эхо Москвы" получило более трех миллионов рублей от своих "зарубежных контрагентов", перечисляя крупнейшие западные СМИ и информагентства. Им, говорится в сюжете, передавали "комментарии экспертов из понятно какого лагеря". Также упоминается сотрудничество Максима Курникова с "Радио Свобода" и участие гостей и сотрудников "Эха Москвы" в различных зарубежных программах и форумах.

Читайте также: Facebook помог "инфовойскам" РФ во время российского вторжения в Украину, - СМИ

Ранее Роскомнадзор направил радиостанции "Эхо Москвы" письмо с требованием до 15 февраля устранить нарушения закона об иностранцах в СМИ. В апреле руководство радиостанции объявило, что предписание Роскомнадзора полностью выполнено.
Источник: https://censor.net.ua/n459049
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх