EN|RU|UK
 Общество
  6051  91

 "Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории

поезд

"Укрзализныця" намерена разделить пассажирские перевозки дальнего следования на три сегмента: комфорт, стандарт и эконом.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сообщил во вторник и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

По его словам, поезда комфорт-сегмента будут формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава, но на них будет действовать соответственно экономически обоснованный тариф. К услугам пассажиров будут также поезда "Стандарт" - средней ценовой политики и "Эконом" - социальные, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из госбюджета.

В "Укрзализныце" объясняют, что такая сегментация поездов позволит пассажирам делать выбор в зависимости от пожеланий и получить такой уровень услуг, который соответствует категории поезда.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Бизнес и "Укрзализныця" ищут сбалансированное решение по повышению ж/д тарифов, - Ляпина

В то же время в УЗ отметили, что большинство расходов железнодорожного перевозчика в пассажирском секторе сейчас связаны с содержанием подвижного состава и инфраструктуры. По данным компании, себестоимость затрат на услуги перевозки пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие 2017 года составляет 49,7 копейки за один пассажиро-километр, а в пригородном сообщении -106,1 копеек.

Действующие тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении пока ниже себестоимости в среднем в 3 раза, а в пригородном сообщении - в 7 - 8 раз. Из-за такой разницы между себестоимостью и ценами на билеты затраты компании на пассажирские перевозки за 6 месяцев 2017 года возросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 15% и составили 8,4 млрд грн. За полгода пассажирские перевозки нанесли ПАО "Укрзализныця" почти 5 млрд грн убытков, объяснили в обществе.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кравцов: "Укрзализныця" получает мощных инвесторов из США. ФОТО

"Для возмещения расходов в пригородном сообщении мы уже инициируем введение адресной помощи льготникам - монетизацию льгот и заключение договоров о публичных услугах с местными органами власти, которые являются заказчиками услуги и в условиях децентрализации имеют больше полномочий и средств в местных бюджетах, чем ранее. Фактически речь идет о государственном транспортном заказе", - отметили в "Укрзализныце".

В то же время в железнодорожном обществе напомнили, что сейчас отсутствует механизм возмещения расходов ПАО "Укрзализныця" на обеспечение перевозок пассажиров. Даже за перевозку льготных категорий населения, определенных государством, органы местного самоуправления компенсировали только менее 10%. На покрытие убытков от пассажирских перевозок направляются доходы от грузовых перевозок. Перекрестное субсидирование не позволяет обеспечить устойчивое развитие отрасли и осуществлять полномерное обновление подвижного состава и инфраструктуры.Источник: https://censor.net.ua/n458807
VEhrdlVXMTBSMEV3VEVSUmMzUkhSekJNTjFGemFVUlJiR1JEZVRCTVVGRjBaRU01TUV4cVVYVlRPSFl3VEM5UmRuUkRNVEJNWmxGMFNIcFJiemxETmpCWlJGRjBPVU4zTUV4MlVYVk9Rek13VEROU2FUbEhSekJaT0QwPQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх