EN|RU|UK
 Общество, Технологии
  10579  144

 "У этого самолета до сих пор большое будущее", - в КБ "Антонов" отмечают 70-ю годовщину первого полета АН-2. ВИДЕО

Сегодня, 31 августа, украинское авиасообщество отмечает 70-летие первого полета самого большого в мире одномоторного биплана АН-2. В народе этот самолет получил прозвище Кукурузник.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал, именно этот самолет - первенец КБ "Антонов", открыл эру мощных и надежных самолетов АН. На аэродроме в Гостомеле возле Киева прошли показательные полеты самолета АН-2 и его новейшей модернизации АН-2-100.

Загрузка видео...

31 августа 1947 года летчик-испытатель П.Н. Володин впервые поднял в воздух опытный самолет СХ-1 - прототип АН-2. После создания этого самолета началась история КБ "Антонов".

Загрузка видео...
Смотрите также: Украинский АН-132Д совершил первый тренировочный полет на парижском авиасалоне в Ле Бурже. ВИДЕО

Ан-2 - это один из самых массовых самолетов в истории - всего произведено около 18 тыс. машин, его производство в Польше продолжалось до 2002 года. Сейчас самолет продолжают выпускать в Китае. На 2012 год в мире эксплуатируется 2271 Ан-2. Многие самолеты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов. Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, который выпускают более 60 лет.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Крупнейший в мире самолет "Мрия" успешно вернулся в Украину. ВИДЕО

Ан-2-100 предназначен для пассажирских, грузовых и смешанных пассажирско-грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Этот самолёт способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условий.
Главное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО "Мотор-Сич". Одно из преимуществ этой замены - переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Благодаря этому значительно повышается рентабельность самолёта. К тому же, Ан-2-100 оснащён воздушным реверсивным винтом АВ-17 (на замену АВ-2). Вес пустого снаряжённого Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем вес Ан-2.

Смотрите также: Украинский Ан-124 "Руслан" доставил в зону вечной мерзлоты самый большой авиадвигатель для ремонта сломавшегося "Боинга". ВИДЕО
VEhrdlVXdE9Remt3V1V4UmRuUkRPVEJNTjFGemFUaDJNRmxJVVhOT1F6Z3dURGRSZFRsRE1UQlpTamd3U2tSUmJsRTlQUT09
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
 
 
 
 
 
 вверх