EN|RU|UK
 Политика Украины
  6691  55

 Установленные Россией ограничения для судов из-за Керченского моста, противоречат Конвенции ООН по морскому праву, - МинВОТ. ИНФОГРАФИКА

Из-за строительства арки Керченского моста Россия устанавливает ограничения для прохождения судов в украинские порты в Азовском море, что противоречит Конвенции ООН по морскому праву.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины.

Также читайте: Инженерно-экологическая экспертиза сделает вывод о безопасности строительства оккупантами Керченского моста, - прокуратура АРК

Высота арки, по российскому проекту, будет иметь ограничения в 33 метра над уровнем моря. Кроме того, если раньше проход Керченского пролива было разрешено судам длиной до 200 метров, то теперь Россия заявляет об ограничении разрешенной длины в 160 метров.

Новым требованиям к габаритам судов, по информации Мариупольского порта, не соответствуют по меньшей мере 144 судна, которые заходили в порт в течение прошлого года, что составляет 23 процента от общего количества. Именно на эти суда приходится 43 процента грузопереработки порта.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Международный арбитражный суд рассмотрит жалобу Украины о компенсации Россией убытков от Керченского моста, - Омелян

Установлены ограничения приведут к тому, что к Мариупольскому морского порту смогут заходить только суда со сравнительно меньшей полной грузоподъемностью (10 тысяч тонн). Это, в свою очередь, будет влиять на конкурентоспособность порта, поскольку такими судами можно перевозить грузы в пределах Черного и Средиземного морей. На другие континенты - в Азию, Африку и в американские страны перевозка осуществляется судами океанских классов. Поскольку больше по размеру судно позволяет уменьшить стоимость морской перевозки в расчете на одну тонну груза, сказано в сообщении.

Установленные Россией ограничения для судов из-за Керченского моста, противоречат Конвенции ООН по морскому праву, - МинВОТ 01



Согласно статьи 44 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, "государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу и должны соответствующим образом оповещать о любой известной им опасности для судоходства в проливе или пролета над проливом. Не должно быть никакого прекращения транзитного прохода".
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
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх