EN|RU|UK
 Происшествия
  3529  18
Материалы по теме:

 Трехмесячная девочка госпитализирована в тяжелом состоянии из-за передозировки лекарственным препаратом на Харьковщине, - Нацполиция

иконка

В реанимационное отделение харьковской больницы доставили ребенка с передозировкой лекарственным препаратом

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы ГУ НП в Харьковской области.

По словам матери, она по собственной неосторожности превысила дозировку лекарственного препарата.

"В отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы № 1 с диагнозом: передозировка лекарственным препаратом "Нафтизин", с места проживания в поселке Токаревка была госпитализирована трехмесячная девочка", - сказано в сообщении.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Отравление детей в Бердянске: против ответственных за отправку чиновников Днепровского горсовета возбуждено уголовное дело

Отмечается, что состояние здоровья ребенка стабильно тяжелое.

Факт события внесен в журнал единого учета правонарушений. Проводится проверка.

Как сообщалось ранее, с начала 2017 года в Донецкой области из неблагополучных семей изъято 112 детей.



TUVwSVVtYzVRekF3VEROUmRVTkVVWFk1UXlzd1RIWlJkVTVIUnpCTWFsRjFRemgyVEhrdlVYVTVRekV3VEhKUmMwNUhRVEJaU0ZKbmRFTjVNRXhDT0RCTVZGRjBaRWRETUV4b09EQktNMUZ6VGtkSE1Fd3ZVWFowUXpjd1RHcFNhSFJETkRCWk9UZ3dTMWhSYzA1SFFUQlplbEYxZEVNck1FeE1VbWxrUXpRd1RETlJjMEU5UFE9PQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх