EN|RU|UK
 Политика Украины
  18383  205

 Герой войны, летчик-штурмовик Волошин рассказал, почему ушел из ВСУ: Один будущий генерал о повышении зарплат ответил так - если что-то не нравится, мы легко найдем вам замену

летчик волошин

Герой войны, летчик-штурмовик Владислав Волошин рассказал о причинах своего увольнения из Вооруженных Сил Украины.

Об этом он написал на своей странице в Facebook в ответ на блог главреда Цензор.НЕТ Юрия Бутусова "Поможем найти работу пилоту штурмовика Су-25 Владиславу Волошину".

Как отмечает Бутусов, Волошин неоднократно наносил результативные удары по российским агрессорам в Украине, а всего совершил 33 боевых вылета. "За свои вылеты в 2014-м может претендовать, пожалуй, на звание самого отчаянного военного летчика Украины", - пишет журналист.

В своем посте летчик рассказывает о том, почему он уволился из ВСУ и сейчас вынужден искать себе работу. Приводим фрагменты из его публикации.

"Почему я ушел из армии… "Специалисты" утверждают, что условия в авиации "шоколадные". Что ж…

У меня была зарплата в 12611грн.+ за поднаём жилья 1699грн. (крайнее звание майор, должность зам.комэска (командир эскадрильи. - Ред.)). Многие скажут- так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр.ТА (бригада тактической авиации. - Ред.) кормят хуже чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение- этого НЕДОСТАТОЧНО для офицера ЛЮБОГО рода войск, не только лётчика. Да, периодически квартиры дают, особо "проявившим" себя и полковникам. Не смотря на все мои так называемые "заслуги" и семейные проблемы, я ее не заслужил (опять же, мое мнение)".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Майор Гончар о системе мониторинга в зоне АТО: Не чувствуем какой-то особой заинтересованности военного руководства

Волошин также рассказывает о критической ситуации с обеспечением летчиков: "Обмундирование летчика очень специфично, дабы сохранить его ЖИЗНЬ и целостность мат.части. От него зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. Про лётные ботинки вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в "гелетейке" и берцах, иногда кроссовках. Защитный шлем и маски новые - закуплены волонтерами в РФ. Как и GPS навигаторы".

При этом, по словам летчика, отношение руководства также вызывает много вопросов: "Однажды, один будущий ГЕНЕРАЛ, на вопрос о повышении зарплат ответил так - если вам что-то не нравится, мы легко найдем вам замену. Другой, на вопрос о том, что на внебазовом аэродроме, на котором нам довелось жить, совсем нет воды, кроме периодического дождя, ответил - почему ТРАВА не кошена".

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Гройсман об учениях курсантов-летчиков: "Рад, что закончились времена, когда военных учили летать исключительно в классах". ВИДЕО

Волошин также отметил и плачевную ситуацию с летной деятельностью в ВСУ, которая после 2014 года мало в чем изменилась: "Увы, летный состав все так же летает редко. В случае если "рядовой" летчик в чём-то "проштрафился", его ставят в "стойло", давая летать лишь для поддержания навыков (так сказать, чтобы летчик всегда мог полететь и убиться). Методика далеких 90-х. В основном, все занимаются ПОКАЗУХОЙ, начиная от передач в авиационные части как бы отремонтированной техники, даже если ей немного за 30… Курсантов готовят на БОЕВЫХ самолетах!!! Достижение, безусловно. А в это время лейтенанты годом старше (и другие летчики) "СИДЯТ НА ЗЕМЛЕ", потому как топливо "рекой" выделяется только под курсантов".

VEhrNGRrdzVRM2N3VEV4UmRVNURkekJaWWxGMVRrZFFaazVEZVRCTU4xRjBaRU01TUV3elVYWjBSMEl3VEhaU1p6bERNakJNUkZKcFpFTTBNRXhXT0RCTVJGSm5Ua000TUV4cVVtcDNQVDA9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
 
 
 
 
 
 вверх