EN|RU|UK
 Политика Украины
  12818  141

 "С июля 2016 лучшие друзья Бальчуна - Гройсман, Кистион и Дубневич, а не профильное министерство", - Омелян

Передача "Укрзализныци" в подчинение Минэкономразвития обусловлена желанием избавиться от "постоянного раздражителя".

Об этом в интервью БизнесЦензор рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Это просто попытка заткнуть рот Омеляну. Чтобы не было постоянного раздражителя. Потому что я постоянно призываю, прошу: давайте мы проведем профессиональную дискуссию по поводу того, что происходит в "Укрзализныце". Решили УЗ забрать, подчинить МЭРТ. Очевидно, надеются, что оттуда таких вопросов не будет", - сказал министр.

По его словам, теперь любые незначительные улучшения будут подаваться как глобальная реформа.

"Все будет, как всегда. "Как всегда" - это как приговор. Будет показываться какое-то улучшение на 3-5%, и будут называть это глобальной радикальной реформой, которая будто происходит повсеместно", - заявил Омелян.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кадровый вопрос в "Укрзализныце" будет решаться на внеочередном заседании СНБО, - Омелян

"Премьер-министр четко определил, что УЗ переходит под контроль правительства. Теперь вся ситуация, сложившаяся на "Укрзализныце" - прямая ответственность Правительства и лично премьера, принявшего такое решение.

Хотя на самом деле он лишь легализовал то, что продолжается фактически с июля 2016: лучшие друзья Бальчуна - Гройсман, Кистион и Дубневич, а не профильное министерство", - заявил министр.

Полное интервью читайте здесь.

Как сообщалось ранее, министр инфраструктуры Владимир Омелян раскритиковал работу главы "Укрзализныци" Бальчуна, напомнив о том, что в ходе работы номинационного комитета, когда отбиралась его кандидатура, он был против нее.

Вместе с тем, Кабинет министров на внеочередном заседании утвердил новый устав ПАО "Укрзализныця", согласно которому Министерство инфраструктуры теряет право быть органом управления компании.

Напомним, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что корпоратизация ПАО "Укрзализныця" остановилась, а борьба с коррупцией в компании не происходит. Омелян также настаивал на пересмотре решения Кабинета Министров о выводе "Укрзализныци" из подчинения его ведомства и передаче компании в управление Министерства экономического развития и торговли.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Вы бы лучше вокзалами занялись", - Гройсман публично отчитал Омеляна и поддержал Бальчуна. ВИДЕО
VEhrdlVXNTBRemd3VEZoUmRUbEhVREJNTVRnd1NraFJjMDVETnpCWmVsSm9PVWRFTUV3d1p6QktURkYyZEVNMU1GbGlVWFJrUjBaTWVTOVJiemxETmpCWlJGRjBPVU4zTUV4MlVYVk9Rek13VEROU2FUbEhSekJaT1Rnd1NucFJkVTVET1RCWk0xRjFkRU1yTUV3elVYWjBRemd3V1VSUmMwNURNekJNVEZGMVRrZERNRXhxVW1vemVsRnVUa00wTUV3elVYVk9Remt3V1ZSU1owNURkekJaU0ZKbmRFZEJNRmxRVVhWMFIwTXdXVkJTWjA1SFRBPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
 
 
 
 
 
 вверх