EN|RU|UK
 За рубежом
  202  1
Все про:СМИ (2989)

 Руперт Мердок увидел в ХХI веке новые горизонты для изданий, но признал, что редакторам придется отдать читателям часть "власти"

"Я верю, что газеты достигнут новых высот в XXI веке", - считает известный медиа-магнат владелец News Corporation, которой принадлежат The Wall Street Journal в США, а также The Sun и The Times в Великобритании Руперт Мердок.

Ошибкой многих издателей, по его мнению, является убеждение в том, что газетный бизнес связан исключительно с печатью. Даже если печатные издания начнут терять тиражи, прирост будет обеспечен за счет размещения новостей на веб-сайтах и при помощи рассылки по электронной почте тематических новостей и рекламы. "Способы доставки изменятся, но потенциальная аудитория ... увеличится во много раз", - пояснил он.

Мердок привел в качестве примера организацию им структуры веб-сайта The Wall Street Journal. Сайт состоит из трех частей: первая - новости в свободном доступе, вторая - для подписчиков, а третья - индивидуально настраиваемые финансовые новости. Газетам, по его мнению, необходимо уделять больше внимания читателям.

Мердок заявил, что главное испытание для индустрии состоит в том, что придется отдать читателю часть "власти". "Раньше горстка редакторов могла решать, что будет новостью, а что нет, - пояснил он. - Сегодня редакторы теряют это былое могущество. Интернет, например, предоставляет доступ к тысячам новых источников, которые расскажут о том, что проигнорировал редактор. А если вы, в конце концов, недовольны и этим, вы всегда можете завести блог, в котором вы сами сможете освещать и комментировать новости".

Источник: https://censor.net.ua/n42173
Источник: Оливер Луфт, The Guardian
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх