EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  12400  67

 "Бальчун вместо работы занимается не тем, чем нужно", - Омелян недоволен темпами реформ "УЗ"

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян недоволен темпами реформирования "Укрзализницы" и работой главы госкомпании Войцеха Бальчуна.

Об этом он заявил в интервью Цензор.НЕТ.

"К сожалению, реформа немного забуксовала. Очень длительное вхождение руководства. И я считаю, что у нас с этим большие проблемы. Темпы реформ железной дороги далеки от ожидаемых. И, собственно, из-за этого мое и публичное, и личное недовольство тем, что происходит. Ну, в любом случае проблема начинается с руководителя. То есть руководитель должен выполнять свою работу. Идея корпоратизации государственных предприятий, изменение формы их правления и организации работы, создание правления, наблюдательного совета, высокая зарплата - целью всего этого было, что мы получаем эффективные, прозрачные, понятные структуры, которые приносят прибыль налогоплательщикам. Когда у нас изменений нет, когда мы просто платим большую зарплату, непонятно за какой продукт, который может производить кто угодно, вы или я...", - отметил Омелян.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Много "нашептывателей" ходят и пытаются посеять раздор между мной и Омеляном, - Бальчун

В частности, он подчеркнул, что недоволен кадровой политикой, которую проводит Бальчун. Сам глава "Укрзализницы", по словам Омеляна, объясняет промедление с реформами сложностью поставленных перед ним задач.

"Объяснения путанные. Такие вот: "Тяжело. Это не просто. Сложно". Я ему объясняю, что независимые люди - они могут быть не обязательно комфортные для руководителя, но предоставляют качественный продукт для компании. Когда же они работают не так, то тогда мы можем их уволить. Вот, опять же, яркий результат неправильных кадровых назначений - юридическое направление "Укрзализныци", которое проиграло в судах уже 800 миллионов задолженности в одном банке, 600 миллионов задолженности по другому кредитному спору... В случае Бальчуна я вижу постоянные какие-то поиски политических компромиссов непонятного для меня характера. Я считаю, что такая кадровая политика и неэффективность работы компании связана с тем, что эти политические компромиссы не дают шанса для реформ. Потому что политические компромиссы предусматривают сохранение коррупционных потоков и непрозрачное управление компанией", - констатировал Омелян.

Также читайте: "Был план по банкротству "Укрзализныци": я знаю в деталях, какие действия готовились", - Бальчун


Вместе с тем, отвечая на вопрос о том, намерен ли Омелян инициировать увольнение Бальчуна с должности главы "Укрзализницы", он сказал: "Я хочу, в первую очередь, иметь откровенную дискуссию с руководством государства относительно реальных результатов работы... Понимаете, это слишком большая компания. Это не компания по продаже скрепок или велосипедов, которую открыть/закрыть проблем нет. Это компания, которая имеет прямое влияние на экономику Украины, которая формирует огромный процент ВВП".

Полный текст интервью с Владимиром Омеляном читайте ЗДЕСЬ.


VEhrdlVXNTBRemd3VEZoUmRUbEhVREJNTVRnd1NraFJjMDVETnpCWmVsSm9PVWRFTUV3d1p6QktURkYyZEVNMU1GbGlVWFJrUjBaTWVTOVNaMDVETVRCWlZGRjJkRWRCTUV4NlVta3plbEZ2T1VNMk1GbEVVWFE1UTNjd1RIWlJkVTVETXpCTU0xSnBPVWRITUZrNFBRPT0=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх