EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика
  16114  59

 Украинское дунайское пароходство получит от Австрии 60 барж, заказанных еще при СССР

13 декабря в Вене завершилась многолетняя эпопея по переводу барж типа "Европа- IIБ" в собственность группы компаний Украинского Дунайского пароходства.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу пароходства.

27 лет назад, в 1989 году "Совкомфлот" заключил контракт с австрийским банком BAWAG leasing GmbH на строительство барж-секций типа "Европа- IIБ". После развала СССР Украинское Дунайское пароходство стало правопреемником обязательств "Совкомфлота".

Согласно договору, был внесен аванс в размере 15% от стоимости барж, остальную сумму с процентами пароходство должно было погашать по графику. Однако за более чем 25-летний период график часто срывался, затем платежи совсем прекратились в связи с финансовыми проблемами предприятия из-за эмбарго ООН против Югославии, военными действиями в этом государстве и разрушением мостов на Дунае.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Теплоход, названный в честь генерал-майора Игоря Момота, торжественно спустили на воду на Одесчине. ФОТОрепортаж

По состоянию на декабрь 2014 года остаток долга за строительство барж составил более 7 млн. евро и порядка 2 млн. евро - по процентам. В результате длительных переговоров Украинскому Дунайскому пароходству в 2015 году удалось достичь договоренности о снижении задолженности на 90% - до 1,5 млн. евро, при условии ее погашения по согласованному графику до 30 ноября 2016 года.

24 ноября текущего года долг полностью погашен, и уже 13 декабря в Вене была нотариально оформлена передача 60 барж в собственность группы компаний Украинского Дунайского пароходства.

Смотрите также: Катера "Аккерман" и "Бердянск" успешно прошли государственные испытания. ФОТОрепортаж

Погашение давнего кредита открывает для ЧАО "Украинское Дунайское пароходство" возможности новых экспортных линий при поддержке Австрии.

Баржи-секции типа "Европа- IIБ" УДП-1601-1630, УДП 1900-1930 построены на судоверфи в Линце (Австрия) и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов. Длина барж 76,5 м, ширина - 11 м, осадка - 2,7 м, грузоподъемность - 1717 тонн.

Читайте: "Шаг за шагом мы будем восстанавливать наш флот с нуля", - командующий ВМС Воронченко

VEhrNGRrdzVRell3VERkU1owNURkekJNU0ZGMU9VZE5aazVIUlRCTWRsRjJkRWREWms1RFVUQk1URkpuWkVkRE1GbEVVWFZPUjFCbVRrTlZNRmxRVVhaa1EzY3dUR3c0TUV0SVVXOWtRMmd3UzBFOQ==
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх