EN|RU|UK
 Спорт
  891  32
Все про:футбол (3257)

 Таинственная российская пропаганда? "Вести" написали о разгроме "Шахтера" белорусами, в то время как "горняки" выиграли у хорватов...

Таинственная российская пропаганда? "Вести" написали о разгроме "Шахтера" белорусами, в то время как "горняки" выиграли у хорватов...

Российский сайт Вести "перепутал" донецкий "Шахтер" с болгарским "Левски".

Сайт российского телеканала "Вести" странным образом написал о разгроме "Шахтера" белорусским клубом "БАТЭ". Причем, считать это опечаткой сложно, ибо название Шахтера и страна клуба упоминаются в тексте новости, в таблице результатов, а слово "Донецк" вынесено в заголовок новости:

"Лига чемпионов. БАТЭ сотворил сенсацию в Донецке"

"московский "Спартак" у себя на поле был разгромлен киевским "Динамо" – 1:4. А вот другой украинский клуб – донецкий "Шахтер", - явно недооценил гостей из белорусского БАТЭ. Футболисты из городка Борисов выиграли в Донецке со счетом 1:0 и впервые в истории могут претендовать на место в групповом этапе Лиги чемпионов."

"Шахтер" (Украина, Донецк) - БАТЭ (Белоруссия, Борисов) - 0:1."

Напомним, вчера донецкий "Шахтер" выиграл у загребского "Динамо" со счетом 2-0, а "БАТЭ" сотворил мини сенсацию выиграв 1-0 на у болгарского "Левски".

Источник: Цензор.НЕТ
VEhrNGRrdzVSMFV3V1ZCU1ozUkRlREJNTjFGMWR6MDk=
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх