EN|RU|UK
 Политика Украины, Общество
  6733  39

 Нацсовет ТРВ оштрафовал на 105 тыс. телеканал Медведчука из-за высказываний пропагандиста Коцабы

Нацсовет по телевидению и радиовещанию сделал официальное предупреждение и обязал ООО "Новости 24 часа" (телеканал NewsOne) оплатить штраф в размере 105,6 тысячи гривен.

Об этом говорится на сайте Нацсовета, информирует Цензор.НЕТ.

Основанием для такого решения стали высказывания пропагандиста Руслана Коцабы в передаче "Я так думаю" от 5 ноября.

Отмечается, что ведущий Коцаба неоднократно прибегал к манипулированию фактами, распространял пропагандистские нарративы, похожие на официальную позицию страны-агрессора Российской Федерации, а вся информация подавалась только с одной позиции.

Среди прочего он говорил такое: "Незаконное обогащение и было целью этих евромайдановских барыг. А не какое-то призрачное европейское будущее, НАТО, Евросоюз и тому подобное. Соответственно, восставший Донбасс попытались усмирить с помощью танков и авиационных бомб".

По решению Нацсовета телеканал NewsOne должен заплатить штраф в размере 25% от лицензионного сбора - 105,6 тысячи гривен.

Источник: https://censor.net.ua/n3178294
 Топ комментарии
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх