EN|RU|UK
 Политика Украины
  7250  180
Материалы по теме:

 Агентство, которое ведет соцсети Порошенко, потратило на продвижение роликов о "наркомане Зеленском" от 2 млн до 5 млн гривен, - The Babel

Официальный аккаунт Порошенко в Facebook, 2 пропрезидентских паблика и 5 страниц с "черным" пиаром против его главных соперников на выборах ведет одно и то же агентство. "Черная" кампания против Зеленского проходила в три этапа, а на ее продвижение в пяти группах ушло минимум два миллиона гривен.

Об этом пишет издание theБабель, информирует Цензор.НЕТ.

Его журналисты отследили деятельность 8 популярных политических страниц. На трех из них – "Успешная Украина", "Порошенко2019" и официальном аккаунте президента – администраторы агитировали голосовать за Порошенко и постили позитивные видео о нем. На остальных пяти – "Цинічний Бандера", "Міністерство бариг", "Зрада\перемога", "Жовта стрічка", "Бойкот партії регіонів" – размещали "черный" пиар против его конкурентов на выборах.

Эти 5 пабликов накануне первого тура активно наполнялись антирекламой Тимошенко, Гриценко и Зеленского. На каждой из этих страниц перед первым туром вышло от 25 до 30 видеороликов с антирекламой.

Читайте на Цензор.НЕТ: Оператор наружной рекламы заявил, что борды "Кінець" размещены незаконно, без его ведома и участия

После первого тура все силы в этих пабликах были брошены на "черную" кампанию против Зеленского. Сначала страницы публиковали видео о некомпетентности Зеленского как политика и главнокомандующего. Потом на них появилось видео с обвинениями кандидата в наркомании. И, наконец, в пабликах постили ролики о сотрудничестве кандидата с Россией и готовности сдать Украину Владимиру Путину.

Производство одного такого ролика, по оценкам экспертов, может стоить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, утверждает theБабель.

Также на Цензор.НЕТ: "Черный" политтехнолог из Израиля Клюгхафт отрицает свое сотрудничество со штабом Порошенко

На продвижение одного ролика страницы тратили от $1000 до $50 000. Точную сумму знает только администратор рекламного кабинета, но нижний порог – тысячу долларов – заказчик точно потратил. Согласно подсчетам theБабель, расходы на продвижение видео с антирекламой по минимальной цене составили 2 млн гривен. Реальная стоимость может быть больше примерно в пять раз – до 10 млн гривен.

В разделе "Информация от рекламодателя" всех восьми пабликов указан один номер телефона. В Telegram по нему зарегистрирована Анна Сипачева. Журналисты нашли Анну в Facebook: ее страница активна, местом работы указано известное украинское цифровое агентство Postmen. Его же адрес – Дмитриевская, 80 – указан как адрес администратора рекламной кампании в Facebook.

Читайте также: Полиция открыла производство из-за ролика, в котором фура сбивает Зеленского

Postmen – цифровое агентство, которое с 2013 года занимается интернет-рекламой, видеопродакшеном и разработкой онлайн-стратегий. Среди его клиентов – крупные частные компании и МИД Украины. Судя по описанию агентства на его сайте, сотрудники Postmen могли не только продвигать, но и снимать видео для политических пабликов с антирекламой конкурентов президента и агитацией за него.

В Postmen от официальных комментариев по этому поводу отказались, уточнив, что, возможно, ответят после 21 апреля – дня второго тура выборов президента.

Читайте на Цензор.НЕТ: 72% всей" чернухи "шло на Порошенко, - Арьев

Ранее штаб Зеленского обвинял Порошенко в "черном" пиаре против конкурента. В частности, в попытках обвинить Зеленского в наркомании и появлении в Telegram-канале президента ролика, в котором его соперника сбивает грузовик. В ответ Порошенко заявил, что не имеет отношения к видео и оно может быть "народным творчеством".

Источник: https://censor.net.ua/n3122643
 Топ комментарии
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
 
 
 
 
 
 вверх