EN|RU|UK
 Политика Украины
  31581  949
Материалы по теме:

 В Фейсбуке появились ролики о "Зеленском-наркомане", но доказать причастность к ним штаба оппонента невозможно, - ЧЕСНО

В соцсети Facebook с нарушением распространяют рекламные ролики о кандидате Владимире Зеленском, в которых его называют наркоманом и некомпетентным для должности главы государства.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире  Громадського ТВ заявил аналитик движения ЧЕСНО Игорь Фещенко.

По его словам, в этих роликах нарушение хотя бы потому, что их распространяют с начала апреля, то есть еще до официального объявления результатов первого тура, что запрещено. Аналитик добавил, что в основном речь идет о роликах двух характеров.

"Одни о том, что Зеленский наркоман, это подается как свершившийся факт. Отправляют даже в поле типа "журналистов", которые подходят к людям и спрашивают, хорошо ли это, если наркоман станет президентом. В рекламу таких сообщений укладывается по 500 тыс. долларов и больше — в одно сообщение. А таких страниц по крайней мере есть с десяток", — рассказал Фещенко.

Второй вид роликов против Зеленского отмечает его некомпетентность.

"Еще с 1 апреля, фактически как только начали считать голоса, уже были запущены рекламные ролики, созданные заранее, с участием актеров. Эти ролики направлены на доказывание факта некомпетентности и неопытности Зеленского. Там врач без опыта оперирует, пилот без опыта ведет самолет, главнокомандующий без опыта", — заявил аналитик ЧЕСНО.

Он отметил, что есть много страниц и пабликов в Facebook, которые распространяют эти ролики.

"Юридически доказать, что это идет из команды (Порошенко) невозможно. Но эта реклама есть, она дорого стоит, на нее тратят десятки тысяч долларов только на прямую оплату Facebook", - сказал Фещенко.

Он пояснил, что сейчас политические игроки уже научились обманывать Facebook.

"Facebook сейчас требует авторизацию, идентификацию лица, платит за рекламу, но научились ее обходить. Например, рекламу "министерства барыг" оплачивает "министерство барыг", несуществующая организация. Такие организации уже научились обходить даже правила Facebook", — резюмировал аналитик.

Источник: https://censor.net.ua/n3121399
 Топ комментарии
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 10 из 10
<<<2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 10 из 10
<<<2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
 
 
 
 вверх