EN|RU|UK
 Политика Украины
  655  16
Материалы по теме:

 На рекламу в СМИ кандидаты в президенты потратили 623 млн грн, - КИУ

Кандидаты в президенты Украины потратили на политическую рекламу в СМИ 623 миллионов гривен, использовав средства из избирательных фондов. В общем кандидаты, чьи отчеты доступны на сайте ЦИК, потратили 941 млн грн.

Об этом говорится в сообщении на сайте Комитета избирателей Украины, передает Цензор.НЕТ.

Отмечается, что на рекламу в СМИ было потрачено 66% средств из избирательных фондов.

"С доступных отчетов наибольший процент расходов на рекламу в СМИ у Юрия Кармазина. На использование СМИ направлено 100% средств (368 тыс. грн.). На втором месте Юрий Бойко (84% средств или 39 млн. грн.). На третьем - Сергей Тарута (82% средств или 80 млн. грн.). Далее следуют Василий Журавлев (81% или 279 тыс. грн.), Владимир Зеленский - на СМИ потрачено 74% всех средств (64 млн. грн.), Виктор Бондарь - 74% (4 млн. грн.), Сергей Кривонос - 73 % (всего 13 тыс. грн.), Юлия Тимошенко - 72% (118 млн. грн.), Руслан Кошулинский - 71% (11 млн. грн.), Петр Порошенко - 61% (251 млн. грн.) ", - сообщает КИУ.

Также часть кандидатов не указали никаких расходов за отчетный период, а именно - Александр Ващенко, Николай Габер, Александр Данилюк, Роман Насиров, Руслан Ригованов, Александр Соловьев.

"Отчеты охватывают период расходов по открытию избирательного фонда до 18 марта 2019 года. На сайте ЦИК пока отсутствуют отчеты Геннадия Балашова, Александра Вилкула, Дмитрия Гнапа, Анатолия Гриценко, Дмитрия Добродомова, Виктора Кривенко, Олега Ляшко, Евгения Мураева, Валентина Наливайченко, Владимира Петрова. Отчеты других кандидатов доступны", - говорится в сообщении.

Источник: https://censor.net.ua/n3118455
 Топ комментарии
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх