EN|RU|UK
 Происшествия, Общество
  7263  52

 Масштабный сбой в "Укрзализныце": при покупке билетов онлайн с карточек снимались деньги, но билетов люди не получали

Перевозчик утверждает, что уже решил проблему. Тем, кому не пришлют билеты и не вернут деньги, советуют обращаться в компанию.

В онлайн-системе приобретения билетов "Укрзализныци" произошел массовый сбой: несмотря на снятие требуемой суммы, документы на проезд пользователи не получили, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Эти проблемы с сервисом уже подтвердили и в самой компании. Так, 4 декабря "Укрзализныця" ввела ограничения в работе онлайн-системы продажи билетов в связи с увеличением нагрузки в 6 раз.

"В связи с увеличением в 6 раз нагрузки на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua специалистами "Укрзализныци" принимаются меры для обеспечения корректной работы сервиса. В частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду, необходимое для обеспечения осуществления операций клиентских платежей", – говорится в сообщении.

Читайте на Цензор.НЕТ: Прямая компенсация за задержку экспресса в "Борисполь" не предусмотрена, - "Укрзализныця" (обновлено)

В соцсетях это вызвало волну возмущения среди пользователей сервиса онлайн-продажи билетов УЗ. Так, ряд юзеров пишет, что оплатил билеты, однако не получил документы для проезда, а потом и деньги не были возвращены.

Люди возмущены ситуацией, сложившейся в "Укрзализныце", и отмечают, что такой ажиотаж перед новогодними праздниками в компании могли бы предусмотреть.

Вскоре "Укрзализныця" на своей странице в Facebook сообщила, что наладила работу сервиса онлайн-заказа билетов booking.uz.gov.ua.

"Сейчас работа онлайн-системы сервиса booking.uz.gov.ua стабилизирована. Клиенты, совершившие оплату до 19 часов (4 декабря, – ред.), транзакции которых были подтверждены банком, начинают получать свои билеты на указанные электронные ящики. В случае неподтверждения транзакции банком, средства возвращаются на счета клиентов ", – отмечается в сообщении.

Также на Цензор.НЕТ: В связи с военным положением железная дорога будет работать в особом режиме, - Омелян. ФОТО

В "Укрзализныце" говорят, что в случае, если заявленная операция осталась без результата, клиенты сервиса booking.uz.gov.ua могут обратиться с соответствующей информацией в установленном порядке по телефону: 044 591 19, электронному адресу booking@uz.gov. ua или Skype uz_booking.

Ограничения на количество подключений к сайту booking.uz.gov.ua, которые были временно введены железной дорогой, будут сняты после обработки всех запросов от клиентов, не получивших подтверждения своих операций за период с 14-00 до 20-00.

По информации компании, только в период с 19 до 20 часов 4 декабря через сервис booking.uz.gov.ua успешно было приобретено 18 000 билетов, тогда как в среднем за час через онлайн-систему продается 2000 билетов.

Читайте также: "Укрзалізниця" станет конкурентом частных грузоперевозчиков, - глава Ассоциации собственников вагонов Криворучко о новациях УЗ

Ранее "Укрзализныця" с целью предотвращения злоупотреблений и дефицита билетов на поезда в период новогодних и рождественских праздников запретила возвращать билеты через интернет в период с 15 декабря 2018 года до 15 января 2019 года – до окончания пикового периода зимних перевозок.

Источник: https://censor.net.ua/n3100677
 Топ комментарии
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх