Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба Киевсовета.
Так, сегодня на пленарном заседании Киевского городского совета депутаты приняли решение о разработке Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения на 2019-2024 годы.
Отмечается, что назрела необходимость кардинального реформирования системы общественного транспорта в Киеве. В частности, предлагается убрать маршрутки и обновить парк автобусов, троллейбусов и трамваев. По данным ведомства, сейчас 40% маршрутных такси в столице курсируют незаконно, и действенного контроля за работой таких перевозчиков не наблюдается, однако целевая программа должна решить эту проблему.
"Главная идея проекта - переход от прецедентного подхода формирования инфраструктуры Киева к стратегическому. Развитие транспортной отрасли столицы должно происходить параллельно с гармонизацией отношений между пешеходами и автомобилистами, так как на первый план вынесен вопрос обеспечения безопасности движения. Что, кстати, в перспективе можно сделать имиджевым столпом, опорой Киева. Опыт многих европейских столиц свидетельствует о том, что качественная и главное - комплексная организация дорожного движения значительно повышает безопасность для водителей и пешеходов, минимизирует заторы и оптимизирует время, затрачиваемое горожанами на дорогу", - отметил автор инициативы, депутат Киевсовета Александр Пабат.
Кроме того, целевая программа должна предусматривать жесткие правила организации транспортного обслуживания населения на коммунальных маршрутах. В частности должны быть четко выписаны процедуры предоставления льгот по оплате проезда гражданам, имеющим на это право, на всех маршрутах на единых условиях. В приоритете - возможность использования единого проездного билета, определение единых требований к качеству транспортного обслуживания населения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения и максимизация выручки от оплаты проезда.
Департамент транспортной инфраструктуры должен в течение 6 месяцев с момента обнародования этого решения, разработать документ по повышению организации и обеспечению безопасности дорожного движения на 2019-2024 годы.
Решение поддержали 75 депутатов.
А ще не завадило би навести лад з незаконним міжміським транспортом, тими самими ж маршрутками.
В нормальных странах транспорт ходит по расписанию и согласно потребности людей, а не фантазии руководства (как у нас).
"навести лад з незаконним міжміським транспортом" - так а "законный" это какой, если кроме маршруток ничего не ходит.
Во времена СССР, мне, чтоб доехать к бабушке (80 км) нужно было потратить целый день: доехать до автостанции, постоять в очереди 2 часа (ацкий писец при жаре), подождать 2-3 часа автобус, на который был куплен билет, и ехать в автобусе 2 часа. Сейчас, если ехать на маршрутке, весь путь занимает 2-3 часа (большая часть по городу). Кому от этого плохо?
Маршрутки - зло, трамваи - добро.
как в штатах
как у казахов
как в бразилии
половина проблем с инфраструктурой сразу отпадёт
а то расплодились чиновники как крысы
и ссаными тряпками с Киева не выкуришь
Подъезжает ЛАЗ -- биток! Останавливается метров за 50 дальше остановки -- народ голопом за ним!!!
У задних входных дверей:
-- Мужчина в кроличьей шапке, пройдите вперёд, в салон!!!
-- Ну, мужчина в кроличьей шапке -- пройдите же в салон!!! -- тут тоже сесть хотят!!!
-- От того, что я пройду в салон, моя кроличья шапка пыжиковой не станет!
*)
И как раз авария на ихних широченных дорогах -- барышня через лобовое стекло вылетела наружу...
...скорые, мусора... -- нас нихто не тормознул и маршрутки не запретили...
Денег берут -- билеты не дают -- всё, как в Киеве......во Львове... ...и т.д. ...
А Беларусь, то ж страна идеального Социализма -- мечта совка! *)
И одновременно убрать льготы.
Пока есть льготники, транспорт эффективно работать не будет.
Жаль, что пока, только разговорами и заканчивается((((
Я сам, имею льготы на проезд и если, когда езжу в областной центр, там СПОКОЙНО и БЕСПЛАТНО езжу в общественном транспорте, ту, в своем городе, что-бы проехать бесплатно, нужно потратить СТОЛЬКО НЕРВОВ, что сэкономленные деньги - того не стоят, правда, нужно заметить, что, в моем городе НЕТ общественного транспорта((((( только маршрутки....
Да, пожалуйста, отремонтируйте колею "Лесного трамвая". Вот этого вот:
Лісовий трамвай. Київ. Україна.
Маршрут прекрасен, на в каком же состоянии трамвайная колея!
А ведь трамвай едет себе по лесу да едет, с другим транспортом на дороге не "соревнуется" (колея проложена отдельно, а не посередине улицы, трамвай никого не задерживает), пользуйся да пользуйся на здоворье, и никакого загразнения окружающей среды.
Трамваю 118 лет, строили бельгийцы и до революции (пролетарской 1917 года) маршрут был ПРИБЫЛЬНЫМ.
Почему же он не приносит прибыли сейчас?
Может быть, вот по этому:
"По данным ведомства, сейчас 40% маршрутных такси в столице курсируют незаконно"
Источник: https://censor.net.ua/n3089390
А налоги в казну Киева вот эти вот орлы-маршруточники платят? Или нет? А трамвайщики наверняка платят.
Пожалуйста, приведите в порядок трамвайный маршрут на Пущу Водицу, он прекрасен!
Это же трамвай в место отдыха.
Прелесть, а не трамвай.
2.В Києві нема транспортної проблеми, давайте створимо ще й її, ліквідуємо маршрутки.
3.Єдине що є насправді, так це що оті жовті маршрутки, що на їх думку перевозять бидло, просто заважають на дорозі правильним пацанам їздити на лексусах, під ногами тиняються, нервірують, пробки создають.