EN|RU|UK
 Общество
  28459  213

 Локомотивы, которые строит General Electric для Украины, получили название "Тризуб", - Кравцов

Локомотивы, которые строятся в Пенсильвании, будут носить название "Тризуб". Тридцать таких локомотивов поставят "Укрзализныци" уже в этом году.

Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт ведомства.

Решение о названии для локомотивов было принято во время визита делегации "Укрзализныци" на завод в городе Эри (Пенсильвания, США), где строятся тепловозы украинского предприятия. По словам главы компании, на заводе в Эри работают, в том числе украинцы, потомки первых иммигрантов-украинцев, переехавших в Пенсильванию в 1950-х гг. Известно, что украинские переселенцы в Пенсильвании называли свои организации "Тризуб" или "Тризубивка". "Тризубивки" быстро становились центрами культурной, спортивной и вообще общественной жизни украинцев в Пенсильвании. В общем, заметил Евгений Кравцов, трезубец является давним украинским символом. Его древнее изображение, найденное археологами, датируется X веком. "Предполагается, что это был магический знак рода, оберег. Поэтому было принято решение дать именно такое название новым локомотивам", - пояснил руководитель "Укрзализныци". "Кроме того, есть определенная символичность в том, что 25 февраля 2018 года отмечалось 100 лет, как тризуб стал государственным гербом УНР. А наш контракт и и рамочное соглашение с General Eleсtric были подписаны 23 февраля 2018 года", - отметил он.

Во время визита в Соединенные Штаты, по словам руководителя компании, специалисты "Укрзализныци" убедились, что строительство локомотивов для Украины ведется с соблюдением высочайших стандартов качества. Кроме того, подчеркнул Евгений Кравцов, со стороны американского производителя есть заверения, что вся первая партия из 30 локомотивов GE TE33AC будет поставлена ​​в Украину в текущемгоду. Хотя ранее предполагалось осуществление таких поставок в течение 2018-го - начала 2019 года.

Кроме реализации соглашения о локомотивов GE, по словам Евгения Кравцова, компания ведет активные переговоры с другими мировыми производителями тягового подвижного состава, в частности, электровозов. В частности, речь идет о Alstom, Bombardier, CRRC, Siemens. "Решение о выборе поставщика этого вида тяги, должно быть принято на конкурсной основе к концу 2018 года", - резюмировал и.о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов.

Справка: 23 февраля 2018 года в главном офисе "Укрзализныци" подписан пакет важных документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric. Из них начинается первый этап сотрудничества с GE для обновления и модернизации парка 

тепловозов Укрзализныци. В частности, подписано рамочное соглашение между Укрзализныцей и GE по 15-летнего партнерства в обновлении и модернизации подвижного тягового состава.

Тепловозы ТЕ33АС, изготавливаемых для ПАО "Укрзализныця", адаптированные к климатическим условиям пространства 1520, экологические, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость составляет 120 км / ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. Она контролирует и отображает на дисплее пульта управления состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и мгновенно сообщает машиниста о возникновении каких-либо неисправностей. Система диагностики способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту и сервисной группе. Для локомотивной бригады созданы безопасные и комфортные условия труда. Кабина тепловоза оснащена системой климат-контроля; есть холодильник, печь и эргономичный санузел; пассивная система безопасности защищает локомотивную бригаду при аварийном столкновении; применяются новейшие шумоизоляционные и вибродемпфуючи материалы. В кабине управления установлен высокопрочное лобовое стекло с электрообогревом. Зеркала заднего вида также обогреваются и с помощью дистанционного управления могут изменять свое положение.

Источник: https://censor.net.ua/n3077776
VEhrdlVXMTBSMEV3VEVSUmMzUkhSekJNTjFGemFVUlJiR1JEZVRCTVVGRjBaRU01TUV4cVVYVlRPSFl3VEM5UmRuUkRNVEJNWmxGMFNIcFJiemxETmpCWlJGRjBPVU4zTUV4MlVYVk9Rek13VEROU2FUbEhSekJaT1Rnd1MweFNaMDVETkRCTVpsSm5PVU40
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
 
 
 
 
 
 вверх