EN|RU|UK
 Политика Украины
  10777  55

 Суд запретил "Суспильному" прекращать трансляцию "Доброго ранку, країно!", – Терехова

Общественная телерадиокомпания Украины ("UA: Первый") сообщила "Доброго ранку, країно!" о прекращении трансляции на следующий день после эфира Тимошенко, несмотря на запрет суда совершать такие действия.

Об этом в эфире NewsOne заявила ведущая программы Татьяна Терехова, информирует Цензор.НЕТ.

Она отметила, что 5 июля в эфире программы была Юлия Тимошенко, а 6-го руководству НОТУ было вручено постановление суда о запрете прерывать трансляцию.

"На следующий день после эфира Тимошенко гендиректор нашей телекомпании, ведущая Татьяна Гончарова вместе с журналистами и представителями исполнительной службы занесли в НОТУ документ о том, что суд запретил прекращать с нами сотрудничество и мы должны оставаться в эфире "UA:Первый". Буквально через два часа после этого один из членов правления "Суспильного" на своей странице в Фейсбук разместил фотографию с Юлией Тимошенко и сообщил, что они прекращают с нами сотрудничество. И это – несмотря на решение суда", – сообщила Терехова.

По ее словам, решение суда появилось в результате несвоевременного сообщения НОТУ о прекращении сотрудничества.

"Договор между НОТУ и "Эра-медиа" о трансляции "Доброго ранку, країно!" действовал до 10 июля 2018 года. Предупредить о его расторжении нужно было за 30 дней – то есть до 10 июня. Иначе он считался автоматически продленным еще на год. А лишь 19 июня мы получили письмо о том, что НОТУ пытается разорвать с нами договор. 26 июня судом было вынесено постановление, которым НОТУ, в обеспечение нашего иска, запрещалось совершать любые действия, направленные на прекращение трансляции нашей программы", – сообщила Терехова.

Далее, отметила она, все переходит в судебную плоскость.

"За невыполнение судебных решений наступает уголовная ответственность. Также мы планируем обращаться за поддержкой в международные организации", – резюмировала Терехова.

Напомним, 9 июля ведущая программы "Доброго ранку, країно!" сообщила, что после эфира с Юлией Тимошенко руководство Национального общественного телевидения решило прекратить трансляцию рейтинговой программу в эфире "UA:Первый" после интервью с оппозиционным политиком. Позже руководство НОТУ сообщил, что направляло предупредительные письма.

Источник: https://censor.net.ua/n3075867
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх