EN|RU|UK
 Киевские новости, Общество
  6462  326

 "Кофе Хауз" ответил на обвинения в шовинизме: "Это российская сеть и правила московские"

В киевском заведении "Кофе Хауз" утверждают, что их кафе не предусматривает исключительного общения на русском языке, мол, это официант-стажер, который еще не знает всех тонкостей работы, просто нагрубил посетителю. С девушкой обещают провести воспитательную работу.

Официант, который некорректно общался с клиентом - стажер, которыйеще не знает всех тонкостей работы,
уверяет директор киевского "Кофе Хауза" Марина Волкова, с которойпообщались журналисты "Свидомо",передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»:В "Кофе Хауз" считают украиноязычных посетителей "повернутыми" исмеются над ними. ФОТОрепортаж

Волковапообещала "провести работу" с работником, а также связаться сИваном Филиповичем и официально извиниться за неприятныйинцидент.

Чтокасается брошюры с корпоративными правилами, то она рассчитана наМоскву, ведь "Кофе Хауз" - российская сеть.

Есливерить госпоже Волковой, в украинских заведениях правило по общениюисключительно на русском не действует.

Смотрите также: Как отдыхает украинская "элита": "спустили" в ночном клубе 160тысяч. ФОТО

Иван Филиппович в комментарии "Украинской правде. Жизнь"подтвердил, что ему уже звонили из кафе.

"Да!Звонили. Предлагали кофе. Беда в том, что уволят официанта искажут, что все отлично, но я за изменение позиции компании "КофеХауз" в языковой политике. Мне жертва-официант не нужна, тем болеебесплатный кофе", - добавилФилиппович.

Каксообщалось ранее, бизнесмену Ивану Филиппович в "Кофе Хауз",который находится в "Дрим Тауне", нахамила официантка.После просьбы киевлянина общаться с ним на украинском, девушкакатегорически отказалась.

"Когдая, поблагодарив, выходил из кафе, работники даже позволили себепосмеяться мне вслед. Это заставило меня вернуться и попроситькнигу жалоб", - рассказал Иван Филипович.

Также читайте: Запорожский авторитет требует закрыть «Криївку», - расследованиеактивистов

Однако затем сотрудник кафе подошел к нему и объяснил, что в сетидействует правило - общаться с клиентами на русском языке.Он показал также брошюру, в которой указано, что согласностандартам "Кофе Хауз", официанты обязаны разговаривать нарусском.

Источник: https://censor.net.ua/n251197
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 4 из 4
<<<1 2 3 4
Страница 4 из 4
<<<1 2 3 4
 
 
 
 
 
 вверх