EN|RU|UK
 Экономика
  2307  125
Материалы по теме:

 Россия саботирует производство самолета Ан-70

Глава ГП "Антонов" посетовал, что история реализации Ан-70 - печальная и ходит по кругу. Он считает виной тому интриги чиновников в РФ.

Серийное производство самолета Ан-70 тормозится из-за российскойстороны, которая отказывается принимать техническую документацию,необходимую для начала производства военно-транспортного самолетаАн-70. Об этом в ходе проходящей в Москве международной конференции«Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» сообщилпрезидент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива,передает Цензор.НЕТ со ссылкойна УНИАН.

«Мы вели дела, и все шло нормально, но с октября прошлого годароссийская сторона перестала принимать документацию, хотя былКазанский завод определен для производства этого самолета.Документация не принимается до сих пор, хотя подписано решение осерийном производстве», - подчеркнул Дмитрий Кива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Россия вытесняет с авиационного рынка сразу два украинских самолетаАН

При этом, генеральный конструктор отметил, что месяц в ходе встречивице-премьеров Юрия Бойко и Дмитрия Рогозина была достигнутадоговоренность продолжать работу, но вопрос о приеме документациидо сих пор не решен.

«Вопрос начала серийного производства заторможен», - констатировалДмитрий Кива.

По мнению главы «Антонова», это вызвано «чиновничьими интригами» иведет к потерям для России, ведь в РФ нет аналога этого самолета, идаже модернизированный российский Ил-76 существенно уступаетукраинско-российскому АН-70. Дмитрий Кива подчеркнул, чтопреимущество Ан-70 в том, что он может перевозить все виды техники,готов садиться на грунтовые площадки и подвозить военную техникунепосредственно к месту боя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Россия отказывается от украинского самолета Ан-70 в пользу Ил-476,- СМИ

Дмитрий Кива отметил, что история реализации Ан-70 - печальная иходит по кругу в зависимости от политической конъюнктуры. Вчастности, еще в начале 90-х было подписано соглашение о реализацииэтого проекта еще премьерами Виктором Черномырдиным и ЛеонидомКучмой. Позже в 2006 году по инициативе главкома ВВС Россиироссийская сторона вышла из проекта и вернулась к его реализации в2009 году.

Как сообщалось, по мнению премьер-министра Украины Николая Азарова,благодаря принятым правительство мерам, отечественнаяавиастроительная отрасль выходит из кризиса.

Напомним, в сентябре прошлого года года была утверждена схемакооперации Казанского авиазавода и "Антонова" по производствусамолетов Ан-70. Предполагалось, что в Казани будет производитьсяфюзеляж самолета, а в Украине - крылья, оперение и двигатели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Россия не исключает, что вернется к первоначальным договоренностямс Украиной об Ан-70

Создание Ан-70 ведется в Украине с первой половины 1990-х годов.Однако до сих пор был выпущен всего один образец Ан-70 длявооруженных сил РФ.

Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты нарасстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовыевзлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченноговзлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тоннгрузов. Стоимость Ан-70 - $67 млн.




Источник: https://censor.net.ua/n245547
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
 
 
 
 
 
 вверх