EN|RU|UK
 Экономика
  763  1

 "ПриватБанк" начал обслуживать клиентов с помощью iPad

«ПриватБанк» внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad.

Как сообщили в банке, использование мобильных планшетоввместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов болееоперативно и без очередей, а простота и наглядность операцийпомогут клиентам научиться самим проводить платежи через Интернетили терминалы самообслуживания.

«С начала года мы начали переход на открытый форматобслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленныхспециалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулуи компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения -на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, - отметилзаместитель председателя правления «Приватбанка» Олег Гороховский.- Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнитьдепозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать этосамому на планшете, смартфоне или с домашнегокомп'ютера».

С помощью iPad сотрудники отделений «ПриватБанка»предоставляют клиентам самые популярные услуги - от выпускакредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг ибронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделенииклиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения«ПриватБанка» на личным смартфоне или планшете.

«ПриватБанк» входит в число крупнейших разработчиковмобильных платежных приложений в Украине, его приложенияПриват24 иiPay лидируют в рейтингепопулярности банковских приложений украинских пользователей iPhoneи Android. Среди самых интересных разработок банка, представленныхза последние месяцы, стали SendMoney для быстрогоперевода денег на карты с голосовым управлением и автоматическимзапоминанием шаблонов, Фотокасса для оплаты счетовфотокамерой телефона и другие приложения.

По данным опроса более 2-х миллионов клиентов, проведеногобанком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активнопользуется каждый четвертый клиент «ПриватБанка». А до конца 2014года, по прогнозам экспертов, количество активных пользователейсмартфонами будет подавляющим.

«ПриватБанк» яваляется одним из самых высокотехнологичныхбанков мира. В числе технологий, которые были внедрены«ПриватБанком» впервые на мировом рынке - SMS-банкинг (1999 год),ОТР пароли через SMS (2000 год), Р2Р переводы между картами (2003год), «Электронная сдача» (2009 год), онлайн-инкассация (2010 год)и другие. «ПриватБанк» первым внедрилтехнологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощьюQR-кодов. С помощью QR клиенты«ПриватБанка» могутвойти в свой интернет-аккаунт банка,снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и оплатитьзаказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиентбанка пользуется его услугами через Интернет и мобильныеприложения.

Источник: https://censor.net.ua/n244132
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх