EN|RU|UK
 Политика Украины, Экономика, Спорт
  6173  254
Материалы по теме:

 Год после Евро-2012: "Инфраструктурная революция" провалилась - аэропорты пустуют, дороги не построили, стадионы убыточны. ВИДЕО

В Киеве и Варшаве анализируют годовщину "инфраструктурной революции". Новые аэропорты, дороги, стадионы - все это осталось украинцам после Евро-2012. Нужны ли нам эти новостройки, действительно ли украинцы значительно активнее начали летать?

Чемпионат Европы по футболу Евро-2012 для Польши и Украины сталне только масштабной спортивным событием, но и стимулом дляразвития экономики, и главным образом инфраструктуры. Год назадначалось Евро. Стоила ли игра свеч? - Задумываются сейчас поляки иукраинцы, сообщает Цензор.НЕТсо ссылкой на Польское радио.

Критикуют инфраструктурные начинания, связанные с Евро-2012, вУкраине: построены там аэропорты стоят почти пустыми. Защищаяинтересы авиаперевозчиков, принадлежащих украинским олигархам,власть не позволяет входить на рынок иностраннымавиакомпаниям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Украинские чиновники разворовали треть денег на Евро-2012, -директор Freedom House. ВИДЕО

Крупнейший киевский аэропорт «Борисполь», после того, как былпостроен перед Евро-2012 новый терминал, может принимать 25миллионов пассажиров в год. Но эти возможности используются лишь натреть: а новый терминал «Д» фактически пустует.

Аналогичная ситуация и во Львове, где аэропорт, который можетобслуживать до семи миллионов пассажиров, и в этом году будетпринимать только 600 тысяч. В Донецком аэропорту мощности и подавноиспользуются на 10 процентов (вместо 10 млн принимается околомиллиона пассажиров).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Достижения остаются": вокзал и аэропорт Донецка после Евро-2012пустуют. ФОТОрепортаж

Эксперты обвиняют правительство, которое не позволяет входить нарынок иностранным авиакомпаниям. Сейчас в Украине существует толькоодна крупная иностранная авиакомпания лоу-кост. Но недавно онаотказалась от обслуживания сообщения Симферополь-Киев. По даннымСМИ, причиной было то, что маршрут хочет взять себе другаякомпания, связанная с семьей премьер-министра НиколаяАзарова.



Вопрос эффективного использования ресурсов на Евро-2012 сложный, нов одном есть уверенность - поляки заработали меньше, чемпланировали, пишут польские СМИ. На чемпионате сказался мировойэкономический кризис, однако количество туристов, приехавших вПольшу, была рекордной - рассказывает заместитель министра спорта итуризма Катажина Соберайска.

"2012 год стал рекордным, если говорить о количестве иностранныхтуристов, приехавших в нашу страну. Если говорить о цифрах, то этопрактически 15 миллионов человек", - отмечает она.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Ремонт по-украински: метро "Олимпийская", отреставрированная передЕвро-2012, превращается в подземный водопад. ВИДЕО

Благодаря Чемпионату Европы по футболу в Польше построены крупные икрасивые стадионы. Проблема в том, что они приносят большие убытки- десятки миллионов злотых ежегодно - говорит вице-премьер иминистр экономики Януш Пехоцинський.

"С обеих сторон Вислы на расстоянии менее двух километров не стоилостроить два больших стадиона. Сейчас мы постоянно думаем о том, каких заполнить", - отмечает он.

После Евро-2012 остались новые автострады. Планировалось, что ихбудет больше двух тысяч километров, однако эти планы не выполненыдо конца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: На Евро-2012 ведомство Колесникова неэффективно потратило 19миллиардов, - отчет

Однако большинство и оппозиция в Польше как никогда согласны: Евростало успехом Польши и улучшило ее международный имидж.

Источник: https://censor.net.ua/v244033
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
Страница 3 из 3
<<<1 2 3
 
 
 
 
 
 вверх