EN|RU|UK
 Экономика
  1651  69

 Киевский метрополитен не может запустить российских "пришельцев" из-за нехватки запчастей

Столичный метрополитен ожидает прибытия из России второго аналогичного состава, с которым в Киев должны поставить и недостающие детали.

Об этом сообщает Цензор.НЕТсо ссылкой на "Взгляд".

"Второй поезд производства "Вагонмаш" уже выехал из Петербурга,сейчас в пути, в районе Москвы. Когда он прибудет, понадобитсяпримерно неделя на обкатку, чтобы первый состав вышел на линию", -сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена.

Сначала поезд простоял три месяца на грузовой станцииКиев-Петровка, дожидаясь растаможки, но на сегодняшний день дажеуспел пройти испытания.

Мэрия обещала, что в этом году в Киев прибудут 50 вагонов метропроизводства завода "Вагонмаш" - они были куплены за 40 млн евро,полученных в кредит от ЕБРР.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Строительство метро на Троещину остановлено: деньги будут просить уРоссии

Главная отличительная черта новых поездов - оригинальный дизайнкабины машиниста, за которые они получили прозвище "пришельцы". Востальном, они практически полностью похожи на старших собратьев сМытищинского завода, работающих с 1977 года в столичной подземке.Главное преимущество новых составов в том, что они потребляют натреть меньше электроэнергии.

Все десять составов, произведенных на "Вагонмаше", планируютзапустить по Куреневско-Красноармейской линии. Однако, учитывая,сколько времени не выходит на линию первый поезд, маловероятно, чток концу года подвижной состав метрополитена действительно ждетсущественное обновление.

На сегодняшний день 107 вагонов метрополитена подлежат срочнойзамене, еще 185 нуждаются в модернизации. И в этой ситуациизатягивание процедуры вывода на линию одного поезда на полгодавесьма некстати. Если подвижной состав будет обновляться такимитемпами и дальше, то скоро ездить в метро, поезда которого давноизносились, станет опасно.

Источник: https://censor.net.ua/n243703
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх