EN|RU|UK
 Экономика
  260  2
Материалы по теме:

 Лидер по тратам госсредств на рекламу - Нацбанк, - рейтинг Forbes

Средний рекламный бюджет крупной украинской компании - $1-2 млн. За такие деньги бизнесмен рассчитывает, как минимум, на окупаемость расходов за счет повышения продаж. Государственные учреждения тратят на рекламу порой намного больше средств, и даже не задумываются о том, как их отбить

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Forbes.ua. Как сообщается, заказываемые госслужащими услуги чаще всего ориентированы на повышение лояльности, в том числе чиновников. Издание приводит пример госпредприятия Дельта-лоцман (предоставляет услуги по лоцманскому проведению судов), которое в 2012 году потратит почти 1 млн грн на кампанию по "повышению имиджа и деловой репутации". В его конкурсной документации было указано, что целевая аудитория кампании - народные депутаты, члены Кабмина, министерств, прокуратуры, суды, журналисты, судовладельцы и региональные органы власти.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Лидеры рейтинга "дороги к даче за госсчет": Демишкан, Януковичи, Фирташ и Кивалов. ФОТОрепортаж

Так, на первой строчке рейтинга Forbes.ua разместил Национальный банк Украины, потративший более 84 млн грн на создание собственного телеканала БТБ. Вторую позицию занимает Нацагентство по вопросам Евро-2012, потратившее в нынешнем году 62,32 млн грн (в 2011-2012 годах агентство потратило на рекламу 197,62 млн грн). Основная статья расходов рекламного бюджета Нацагентства - формирование позитивного имиджа Украины у европейского потребителя. На третьем месте рейтинга разместилось Госагентство инвестиций и управления нацпроектами, потратившее 23,72 млн грн в 2012-м.

Смотрите: Кличко о Королевской: Откуда такие деньги? Их же отрабатывать придется. + ВИДЕО.

Далее по рейтингу издания расположились Государственные фонды социального страхования (16,57 млн грн), Государственные банки (16,43 млн грн), Министерство образования (11,58 млн грн), ХК Киевгорстрой (8,52 млн грн), Национальный олимпийский комитет Украины НОК (7,46 млн грн), НАЭК Энергоатом (7,23 млн грн) и Государственная служба охраны (3,85 млн грн). Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что милиция докупила палок и оружия на 15 миллионов.

Смотрите: Разработчик билборда "Взнала, що внук голосував за "регіони"..." объявлен во всеукраинский розыск. + ВИДЕО.

Источник: https://censor.net.ua/n220136
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх