EN|RU|UK
 Политика Украины
  277  15
Материалы по теме:

 Лидером телерекламы в августе стала ПР, у оппозиции роликов в два раза меньше, - исследование

Лидерами по доле рекламных сообщений на телевидении в августе оказалась Партия регионов – 30,8%. Объединенная оппозиция «Батькивщина» уступает регионалам почти в два раза – 15,5. Следом идут Коммунистическая партия Украины — 9,8%, «Украина-Вперед!» — 9,1%, "УДАР" – 7,2%, «Наша Украина»- 5,9%. 4,4% было отведено политической рекламе президента Виктора Януковича. Остальные партии и субъекты политической жизни набрали менее 2%.

Об том сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Зеркало недели".

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: С билбордов за Партию регионов агитируют американцы. ФОТО

В показателях времени лидерство также осталось за Партией регионов - 22,6%. «Батьківщина» - 21,2%, КПУ - 7,1%, «Украина-Вперед» - 5,2%, УДАР - 7,6%, «Наша Украина» - 7,4%, президент - 8,7%. Остальные партии и субъекты политической жизни по временным показателям также набрали менее 2%.

Всего же в августе на 8 каналах было 1 тысяча 24 рекламных сообщения, которые транслировались 50 тысяч 592 секунды. В пересчете на один канал в среднем это в 1,3 раза больше по количеству, чем в августе 2007 года - во время внеочередных парламентских выборов.

Исследование осуществлялось Академией украинской прессы (АУП) при участии ученых Института социологии НАН Украины методом контент-анализа новостей прайм-тайма восьми ведущих украинских телеканалов - Интера, 1 +1, Нового канала, Украина, СТБ, ICTV, Первого национального и TВi.

Читайте также: Рыбак: У "Регионов" меньше всего рекламы

Источник: https://censor.net.ua/n217949
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх