EN|RU|UK
 Политика Украины, Фоторепортаж
  15504  193

 В новом поезде "Хюндай" отказали тормоза в первом же рейсе. ФОТОрепортаж

Первый рейс поезда "Хюндай", своими впечатлениями от поезди делится пассажир Сергей.

Об этом в своем блоге на Украинской Правде пишет основатель сайта durdom.in.ua Роман Шрайк, - отмечает Цензор.НЕТ.

"Київ - Харків 27.05.2012 відпр. 6.15 у Миргороді за розкладом 8.14-8.16... Фактично 8.40, бо десь перед Борисполем заблокувало гальма...", - пассажир поезда.

Смотрите также на Цензор.НЕТ: "Пир во время чумы": первые жертвы грандиозного объекта Евро-2012 в Донецке. ФОТОрепортаж

"Опоздание за половину пути - 25 минут. Толково. Особенно, если учесть, что старый экспресс (который прохюндаи отменили) шел до Харькова 5 часов 45 минут - всего на 1 час 15 минут дольше, чем новый должен идти по расписанию".

Напомню - вначале обещалось, что расстояние от Киева до Харькова будет преодолеваться за 3 часа 30 минут. Но когда опубликовали расписание, оказалось, что новое время в пути 4 часа 30 минут - 4 часа 40 минут. Зато цены в 3 раза выше.

Это фото "первого класса". Все билеты проданы! Еще бы - цена до Харькова около 600 грн, а до Миргорода - 330.

"Кофе заказали у стюарта. Так и не дождались, с формулировкой - поставили дешевую домашнюю кофеварку, она накрылась.

Принесли в замен стакан сока апельсинового и содрали 6 грн. (Это первый класс). Никаких ланчбоксов в помине, никто не слышал про них."

Европейские цены - "европейский" сервис.

"Перед отправлением в буфете демонстрировали ананас Кому он попал - неизвестно, ибо по факту была только вода, кола и чипсы.

Больше ничего в буфете купить низя было
."

Правильно! Вы что сюда - жрать пришли?

"А, да... розетка таки работала... И, якобы, радиоозвучка, но никто под нее наушников не предложил... "

Наши люди в наушниках в булочную не ездят!

"Шатало меньше, особенно на скорости 1км/ч Когда пытались нагнать за Лубнами, входили в кривые на 150, так на стенки кидало пару раз...

Все равно спуск с Лубнов не получился быстрее 90 км/ч."

Ну, тут вопросов нет. Поезд невиноватый. Виноваты дураки и дороги.

"Межвагонные двери автоматически не открываются. Тягаем руками, как всегда."

Эт правильно. А то наш народец сломает еще автоматику. Отключить немедля!

"Ходила бригада первого национального - интервью брала... Я им все сказал... Програма якоби "Шляхами України"

Лично я сумлеваюсь, что Сережины откровения мы услышим по телеканалу УТ-1, который сейчас почему-то называется "Первый национальный".

"Кстати, розетки и подставки под стаканы в первом классе расположены дебильно. ПОД подлокотниками."

Я не способен это визуализировать, но смею предположить, что было неудобно.

"Во втором классе при заполняемости 40% (в одном вагоне, в который продавали билеты) - уже чемоданы стояли в проходе и надо было перелазить через них.

Потому что в багажной секции вагона помещается 8-10 мест багажа максимум.

Гадкий народец не хочет и во втором классе ездить! А ведь билет там стоит всего 300 гривен. Это же чашка кофе по меркам членов кабина.

А чемоданы можно бы и личным самолетом отправить. Но нет же - норовят с собой тащить.

Это я так понял фото соседнего вагона. Похоже, что билеты продавали только в один...

А это плевок фупчега Kumpel в лицо нашего правительства - фото первого класса немецкого экспресса. Считаю факт существования таких вагонов направленным против власти.

Контрольный выстрел от юзера Pazelya - фото чешских экспрессов. Премиум-класс и бизнес-класс.

Чехи нас тоже не любят.

"А в Хюнде столиков вообще нет.

Кроме самолетно выдвижных с кресла, да и то в первом классе не у всех... У меня не было."

"Жаль, я постеснялся снять, в каких выражениях крыл народ ЖД на ст. Миргород, когда им говорили, что вместо 70 грн (за отправление в 9.32) прямо сейчас надо платить 220...

Кстати, большинство плевало и уходило... Или звонило в Киев и говорило, что сегодня не приедут...

Что это будет на 20 минут быстрее - никого не вдохновило."

Не верю! Не может наш народ так ненавидеть партию и правительство!

***

Резюме от немецко-подданного Kumpel:

"Короче сомнений не осталось - хюндаи это обычный регио-экспресс, который мог бы заменить электрички типа Киев-Жмеринка. Цена завышена, было бы странно если бы не была завышена..."

"Они взяли обычный региональный поезд (электричка по нашему) и укомплектовали его рядами сидений как в интерсити. В обычном региональном в каждом практически вагоне большие ниши на входе, велосипеды чтобы ставить, чемоданы, коляски."


Засим все. Да снизойдет на нас сила Покращення!

ПС: И не забудьте проголосовать за Партию ****онов!

Исходя из сегодняшних цен, покупка состава из девяти вагонов украинского производства и пассажирского двухсистемного локомотива обошлась бы УЗ в порядка $15 млн., тогда как один электропоезд HRCS2 Hyundai Rotem стоит почти $30 млн.

Забраковав поезда украинского производства, Министр инфраструктуры Борис Колесников "похоронил" рабочие места в Украине.

TUVwWVVXdDBRMmN3U2pSMFRXcEJlRTF1ZWxGdGRFTXJNRXgyVVhSa1IwSXdURE5SZFU1RE5qQk1OMUZ6YVVGMFNVNURaakJaUkZGMmRFTnNNRmszVVhaa1F6QXdURVJSZFZNNGRqQktjbEYyZEVNM01FeFlVbWRrUXprd1RHcFJkWFJES3pCTVNYWk1PVU5XTUV4TVVtZE9ReXRNVkVsM1RWUktPREJNTDFGMmRFTXhNRXhtVVhSSWVsRjBkRU14TUV4MlVYUmtRek13VEROUmMwNUhVRWxPUXpBd1REZFNaMDVES3pCTVVGRnpRVDA5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
Страница 2 из 2
<<<1 2
Страница 2 из 2
<<<1 2
 
 
 
 
 
 вверх