EN|RU|UK
 Экономика
  438  28

 Укрзализныця будет развивать направления движения поездов, максимально востребованные пассажирами

Укрзализныця пересматривает организацию движения пассажирских поездов для того, чтобы сосредоточиться на развитии наиболее востребованных направлений.

Об этом на брифинге, посвященном введению нового графикапоездного движения, сообщил заместитель генерального директораУкрзализныци Игорь Гладких.

По словам Гладких, акцент делается на развитии ключевыхмаршрутов, между городами страны.

По оценкам консалтинговой компании A.T Kearney, около 100маршрутов между ключевыми городами Украины (расстояние всего около500 км), обеспечивают почти 50% пассажиропотока, а 11,4% всехмаршрутов обеспечивают 93% пассажиропотока. Именно эти направлениябудут приоритетными для развития скоростного движения.

Железнодорожники уверены, что запланированный переход наскоростное дневное движение оптимизирует затраты, повысит уровеньсервиса пассажирских перевозок и решит вопрос дефицита билетов,поскольку современные составы способны перевозить большееколичество пассажиров, чем нынешний. По предварительным подсчетам,пассажиропоток на скоростных маршрутах, соединяющих основныенаселенные пункты, увеличится более чем в четыре раза.

Отправной точкой перемен станет введение нового графика движенияпассажирских поездов 2012/2013, где изменен маршрут следования 36пар поездов и разграничено движение грузовых и пассажирскихсоставов.

«Чтобы в полной мере обеспечить перевозки, железнодорожникипровели целый комплекс мер: от изменения маршрутов, их сокращенияили удлинения, разделения пассажирского и грузового ходов доорганизации пересадочных «хабов» (транспортных центров, которыеформируются на базе ключевых направлений и пересечений различныхмаршрутов и видов транспорта в региональном сообщении)», - сообщилИгорь Гладких.

Так, продлен маршрут поезда №178/177 Харьков-Кременчуг, теперьпоезд будет курсировать по маршруту Харьков - Кременчуг - Знаменка- Тараса Шевченко.

Малонаселенные или короткосоставные поезда, имеющие низкийпрямой пассажиропоток, будут включаться в более длинные маршрутыследования пассажирских поездов, при этом обеспечиваяжелезнодорожное сообщения сообщение между городами.

Например, пассажиры, привыкшие пользоваться поездом Черновцы -Ковель, смогут совершить эту поездку, используя поезда София -Москва, Черновцы - Львов, Одесса - Ивано-Франковск - Черновцы,Минск - Черновцы.

Для обеспечения перевозок пассажиров в новом графике будетзадействовано около 4,6 тыс. пассажирских вагонов Укрзализныци. Изэтого количества только две тысячи вагонов соответствуюттребованиям пассажиров в плане сервиса и оборудованыкондиционерами, остальные же постоянно вызывают нарекания, особеннов летний период. Скоростные и оборудованные кондиционерами новыепассажирские составы, ежесуточно совершающие в 2-3 раза большерейсов, чем ночные поезда, будут способны решить вопрос нехваткикомфортабельных пассажирских вагонов.

Парк пассажирских вагонов Укрзализныци постоянно сокращается, вчастности, в текущем году планируется списать по причине крайнейстепени изношенности более 300 вагонов, в 2011 году было списанооколо 200 пассажирских вагонов.

Источник: https://censor.net.ua/n204881
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх