EN|RU|UK
  278  7

 Черновецкий осваивает Интернет

Киевский городской глава Леонид Черновецкий поручил профильным службам Киевской горгосадминистрации разработать комплексную программу, благодаря которой киевляне смогут просмотреть ответы на свои обращения через сеть Интернет.

Об этом говорилось на совещании под председательством первого заместителя главы КГГА Дениса Басса в среду, информирует пресс-служба КГГА

"Такое нововведение поможет обеспечить оперативную обратную связь с гражданами, которые обращаются в городскую службу помощи мэра киевлянам "CALL-центр", и ускорить процесс решения их проблем", - отметил Басс.

"В данное время программа уже дорабатывается, а будет функционировать уже накануне Нового года", - сообщил он.

По словам первого заместителя мэра, для просмотра ответов на обращения, необходимо будет ввести его номер, а паролем будет служить фамилия человека, который звонил по телефону.

Пресс-служба напоминает, что городская служба помощи мэра киевлянам "CALL-центр" была введена по инициативе Леонида Черновецкого с 10 июля 2006 года.

"Сейчас там работает уже 120 квалифицированных сотрудников, которые содействуют эффективной обратной связи между киевлянами и столичным мэром", - сказано в сообщении.

Как отмечается на сайте киевской городской власти, по телефону (044) 0-51 можно получить бесплатные информационно-справочные услуги, сообщить об аварийной ситуации или жилищно-коммунальных проблемах, пожаловаться на бездеятельность чиновников.

Источник: Цензор.НЕТ
VEhrdlVYQTVRekV3V1VSUmRtUkRLekJNVEZGMFpFZEhNRXh5VVhWT1F6Vk1lVGc5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх