EN|RU|UK
 Киевские новости
  282  3

 Киевский метрополитен снова хочет поднять цену за проезд

Киевский метрополитен выступает за повышение тарифов на проезд. Об этом заявил начальник подземки Владимир Федоренко.

"Метрополитен реально страдает от острой нехватки ресурсов для восстановления его технического состояния. Мы хорошо видим и знаем, что нужно сделать для того, чтобы метрополитен выглядел значительно лучше и работал без сбоев. Но наше предприятие уже долгое время работает в условиях, когда доходы от перевозок фактически покрывают не более половины нормативных потребностей, когда тариф на перевозки установлен ниже уровня, предусмотренного государственными нормативными документами. отметил Федоренко, которого для ЛІГА БізнесІнформ процитировали в пресс-службе подземки.

По его словам, также по решению государственной власти метрополитен вынужден перевозить бесплатно 30% льготных категорий пассажиров, за что получает компенсацию менее половины затрат и по заниженному тарифу.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Киевляне ездят в аварийно-опасных вагонах метро

Федоренко при этом отметил, что доходы метрополитена действительно большие, но расходы тоже значительные.

"Доходы метрополитена все могут считать, и они действительно составляют значительную сумму. Но мало кто в состоянии подсчитать и вообще имеет представление о расходах метрополитена. Сколько всего нужно, чтобы перевезти пассажира, например, со станции "Дарница" до станции "Оболонь"; как все это содержать, сколько и какого персонала нужно иметь, какие расходы идут на заработную плату и т.д.", - сказал начальник метрополитена.

Погибший в киевском метро студент сам бросился под поезд, - МВД

Начальник предприятия подчеркнул, что метрополитен не устанавливает цены на аренду и размещение рекламы - все это определяется решением КГГА и Киевсовета.

Федоренко также опроверг информацию о том, что в киевском метро эксплуатируются технически неисправные поезда.

"Утверждать, что в киевском метро можно погибнуть в любую секунду - по меньшей мере, безосновательно и провокационно. За всю историю существования киевского метрополитена по вине предприятия, в частности, и по техническим неполадкам в подвижном составе, не погиб ни один пассажир", - подчеркнул он.

VEhrNGRrdzVReTh3V1VSUmRuUkRNVEJNWmxGMFNIcFJkamxES3pCTVRGSnBPVWRKTUV4WVVYWmtRelF3VEZZNE1FcDZVWFJrUjBNd1dVUlJkblJETHpCTU4xRjFPVU0wTUZsTVVYUmtRems9
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх