EN|RU|UK
 Экономика
  2858  73
Материалы по теме:

 Cоцопрос Налоговой: "98,2% предпринимателей довольны работой Налоговой службы"

Подавляющее большинство (98,2%) предпринимателей одобрительно оценивают работу налоговой службы по налаживанию партнерских отношений с плательщиками.

Таковы результаты второго этапа изучения общественного мнения, проведенного ГНС Украины, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В частности, работу налоговиков по налаживанию партнерства считают очень хорошей 22,9% респондентов, хорошей - 53,2%, удовлетворительной - 22,1%. Неудовлетворительными считают результаты деятельности ГНС в этом направлении 1,1% опрошенных.

Две трети (69%) налогоплательщиков ответили, что услуги по разъяснению налогового законодательства предоставляются своевременно и на высоком уровне. Каждый пятый (20,4%) отметил, что качество консультаций его удовлетворяет. Полностью неудовлетворенными остались 0,4% опрошенных.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Налоговики избили журналистов и не пустили адвокатов в налоговую: У меня есть указание не пускать адвокатов. Именно адвокатов. ВИДЕО.

Более половины (53,7%) респондентов утверждают, что никогда не имели проблем с уплатой налогов и представлением отчетности. «Иногда возникают отдельные вопросы» - такой вариант выбрали 33,6% опрошенных. Постоянно имеют проблемы во время выполнения налоговых обязательств 2,9% плательщиков.

Читайте также: ПР: "У малого бизнеса к власти вопросов больше нет – Налоговый кодекс их устраивает"

О рассмотрении обращений граждан, то 68,6% заявили, что их обращения рассматривались своевременно и качественно. Между тем, 25,4% затруднились ответить, потому что никогда не имели необходимости отправлять письменные заявления в органы ГНС. Однако 1,5% граждан считают, что ответы на вопросы имеют формальный характер и не решают вопрос по существу; 0,2% - вынуждены обращаться повторно или обращаться за помощью к органам налоговой службы высшего уровня.

На вопрос, «Приходилось ли Вам в налоговых органах наблюдать случаи невнимательности, волокиты, грубости, стоять в очередях?» 72,4% опрошенных ответили, что никогда; 16,3% отметили, что иногда с ними такое случалось, 2% ответили: «да, достаточно часто» и 1% выбрали ответ: «да, постоянно». Затруднились ответить 8,3% респондентов.

Смотрите также: Украинцы - покорные "терпилы": чиновники районного Госкомстата создали очередь предпринимателей в 250 метров! ВИДЕО.

Среди факторов, негативно влияющих на авторитет налоговой службы, популярной ответом оказалась нестабильность налогового законодательства (29,4% респондентов). Также, по мнению плательщиков, репутации налоговиков вредят частые изменения в законодательстве (16,1%), неоднозначное толкование норм налогового законодательства (12,4%), большие штрафные санкции (6,1%) и высокие ставки налогов (7,9% ).

Опрос проводился во II квартале (апрель - июнь) этого года во время взятия на учет субъектов предпринимательской деятельности, проведения семинаров, лекций для налогоплательщиков, заседаний «круглого стола» с участием предпринимателей, встреч с трудовыми коллективами и т.д. Налоговики предлагали гражданам заполнить анкету по оценке деятельности Государственной налоговой службы Украины.

Всего было опрошено 46619 респондентов разного возраста во всех регионах Украины. Наибольший процент опрошенных составляют граждане в возрасте от 35 до 50 лет (39,2%), на втором месте (33,8%) - от 25 до 35 лет.

TUVvelVYTk9RemN3VERkUmN6bERLekJNVEZGelRrZFFUSGs0ZGt3NVF6a3dURVJSZFRsREt6Qk1VRkYyZEVONU1FeEVVbW96ZWxGMk9VZEJNRXhZVVhST1F5OHdXVVJSZFU1RE9UQk1hbEYyVGtOM01GbE1VWFJrUXpjd1RHZzRNRXBRVVc1a1ExRXdTMDA5
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх